Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е81 N46TU - по лямбде проблема

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 22:27 #1
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию Е81 N46TU - по лямбде проблема

Что то не везёт мне..как БМВ - так подарок блин...
Издалека начну. Приехала E81 N46tu - говорит, когда чек горит не едет, потухнет едет...
А после нового года (4 числа это было) совсем загорелся и не едет.
Влез диагнозой - 3 ошибки:
1.По датчику распредвала 2982 - то в Low то в high висели
2.По лямбде 2А47 - короткое по сигнальному и подогреву
Было некогда...да и праздники потом опять...Вообшем сегодня влез в машинку ( до этого он ездил как мог так сказать)...
1.По датчику впуска рапредвала - махнул с выпуском местами, ошибка ушла на выпуск...вроде понятно что-то..
А вот с лямбдой вроде засада:
1.Прозвонил подогрев - нормально, прогнал по ошибке тест блок - проверил как и что...и вот тут то засада...
Согласно WDS пробежался и получил вот что, при включенном зажигание:
р-ём - DME
1 - 6 (жёлто-белый) - питание лямбда - +2.8v
5 - 18 (белый) - масса - +2.8v
6 - 8 (жёлтый) - сигнал - +2.8v
2 - 10 (чёрно-синий) - сигнал - +2.8v
3 - 26 (бело-синий) - подогрев - +12 выходит
4 - +12
Между 1 и 5 сопротивление 60-70 ом, проводку ессно прозвонил - всё нормально...разъём на лямбде тоже...
После снятия с DME увидел ессно зелень, но в основном не в районе 6 и 18 пина...
Ради интереса проверил массу второго зонда - 3 - 23 - висит на корпусе...
Вот и зашёл в тупичёк...DME пока не вскрывал...
...если по WDS масса должна быть, а её нет и висит + то вскрывать смотреть блок?
...или у меня опять лыжи не в ту сторону поехали...

Последний раз редактировалось Витюха; 14.01.2013 в 22:29.
Витюха вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:05.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)