|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.01.2013, 22:27 | #1 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Е81 N46TU - по лямбде проблема
Что то не везёт мне..как БМВ - так подарок блин... Издалека начну. Приехала E81 N46tu - говорит, когда чек горит не едет, потухнет едет... А после нового года (4 числа это было) совсем загорелся и не едет. Влез диагнозой - 3 ошибки: 1.По датчику распредвала 2982 - то в Low то в high висели 2.По лямбде 2А47 - короткое по сигнальному и подогреву Было некогда...да и праздники потом опять...Вообшем сегодня влез в машинку ( до этого он ездил как мог так сказать)... 1.По датчику впуска рапредвала - махнул с выпуском местами, ошибка ушла на выпуск...вроде понятно что-то.. А вот с лямбдой вроде засада: 1.Прозвонил подогрев - нормально, прогнал по ошибке тест блок - проверил как и что...и вот тут то засада... Согласно WDS пробежался и получил вот что, при включенном зажигание: р-ём - DME 1 - 6 (жёлто-белый) - питание лямбда - +2.8v 5 - 18 (белый) - масса - +2.8v 6 - 8 (жёлтый) - сигнал - +2.8v 2 - 10 (чёрно-синий) - сигнал - +2.8v 3 - 26 (бело-синий) - подогрев - +12 выходит 4 - +12 Между 1 и 5 сопротивление 60-70 ом, проводку ессно прозвонил - всё нормально...разъём на лямбде тоже... После снятия с DME увидел ессно зелень, но в основном не в районе 6 и 18 пина... Ради интереса проверил массу второго зонда - 3 - 23 - висит на корпусе... Вот и зашёл в тупичёк...DME пока не вскрывал... ...если по WDS масса должна быть, а её нет и висит + то вскрывать смотреть блок? ...или у меня опять лыжи не в ту сторону поехали... Последний раз редактировалось Витюха; 14.01.2013 в 22:29. |
|
15.01.2013, 19:46 | #2 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
...лыжи поехали в сторону вскрытия...с танцами вскрыл, спасибо парням с адакта подсказали, на этой стороне нет ничего серьёзного...другую пока не открыл... Блин...неужели не у кого в практике не не было похожего ? Терзает глупый вопрос: Масса широкополосника если смотреть WDS - то всегда на корпусе? У меня её нет на корпусе DME. До платы всё доходит красиво. Масса второго зонда есть всегда. ...стою я на асфальте, в лыжи обутый...или лыжи не едут, или блок прилёг слегка... |
|
15.01.2013, 21:22 | #3 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Вот скрин этой ошибки ...попозже, если надо выкину фото вскрытого блока - наполовину, и если нужно опишу танцы с бубнами... Сейчас просто пойду и соберу машинку и отдам. И буду дальше думать - пока думалка не отвалится. |
|
15.01.2013, 22:43 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Витюха, повесь внешнюю массу...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Витюха (31.03.2013) |
16.01.2013, 00:30 | #5 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Думал об этом сегодня...но теперь только утром попробую. Просто тут как. Зонд подсоединён, работает машинка, и ошибка выскакивает 2А47. Рубишь один провод подогрева зонда, любой хоть 3 или 4 - только будет висеть по обрыву цепи нагревателя. Показания будут 1.95. Если не рубить цепь, то в дате напряжение прыгает...потом замирает на 3.30 и через 10-15 секунд ошибка 2А47 Как-то так. ..но всё равно массы с блока нет...2.8 висит постоянно... Последний раз редактировалось Витюха; 16.01.2013 в 00:31. |
|
16.01.2013, 23:47 | #6 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Перепробовал несколько вариантов с массой. В итоге получаю ошибку 2А47 ( скрин выше) И вот такую - масса взята с второго зонда. Теперь надо возвращаться и всёже с лямбды начинать . Подкидывать и смотреть. Может какая микротрещина в нём, и коротит где-то. Разъём его проверил вскрыл - чисто и красиво.Да и в момент ошибки на нём ничего не звониться между собой - кроме подогрева. Если ошибка 2А47 остаётся - рыть в сторону DME. Просто бред какой то...свежая машинка а так чудит... |
|
28.03.2013, 22:13 | #7 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Вечер Добрый! Это опять я Е90 2011 г.в N46 - горит чек, заехал провериться Далеко лезть не стал сегодня...наверно завтра с зондом новым буду смотреть...если в наличие где рядом будет... Ну а машинка Е81 - владелец уехал за зондом и продал по пути машинку. Поэтому и темку приподнял, чтоб не создавать новую - смысла в ней нет...почти дубль будет... |
|
30.03.2013, 13:47 | #8 | ||
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Цитата:
2E4F 0x2E4F BSD-Botschaft vom intelligenten Batteriesensor fehlt 2C8D 0x2C8D Powermanagement, Batterieьberwachung Надо WDS покурить...не могу связать эти 2 ошибки с неисправностью лямбды... Цитата:
| ||
|