Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E87 не заводится (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e87-ne-zavoditsya-12912/)

вова 1951 07.06.2011 20:37

Denis-KZ, на 87, N62:eek:

Denis-KZ 07.06.2011 23:20

не понял

ptr1987 07.06.2011 23:25

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 123178)
откуда в копеешном ведре возьмется MSV70?

Доброго времени суток!
Поясню почему я выбирал MSV70:
Это единственное куда инпа пустила и не выдала ошибок. Если выбираю N45 - выкидывает ошибку (см. скрины ниже)

1) выбираю версию:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2) начинает грузить:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И ВОТ ОШИБКИ:
3а) старая инпа:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3б) новая инпа пишет чуток другую ошибку (ругается вроде на какие то файлы. ща поищю словарь буду переводить):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Таким образом никакой инпой я не могу попасть в мотор, чтобы синхонизировать КАС с ДМЕ :(

Также проблема с NCS
Нету моего кузова Е87 :(
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А при выборе кузова Е89 (инпа при выборе E87 - пишет E89x - поэтому попробывал тут тоже выбрать по аналогии) - выдает следующую ошибку:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Исходя из вышеизложенного, прошу подсказать:
1) каким образом инпой залезть в engine E87
2) как NCS заставить дружить с E87.

заранее всем благодарен за ответы :)



Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 124290)
Denis-KZ, на 87, N62:eek:

Е87 это у меня
у Denis-KZ машинка чуток побольше :)

ptr1987 07.06.2011 23:56


Перевод гуглом вышеуказанной ошибки:

искать блок управления ... не найдено.
они либо устаревшие EDIABAS .... Файл ... и / или неправильной версии диагноза.
программы прекращается.

nbmw 08.06.2011 21:11

Я конечно х.з. ребята.Но на е66 760 из за частых отключений постоянно садившегося аккумулятора такая же ситуёвина была.Зашли дисом в замену дме до ввести вин и просто вышли.Умные люди подсказали.Может это и бред но машина завелась.Иногда не видит машину т.е. не идентифицирует - сажает (сан) какая нибудь колхозная фара из Китая-зато ангельские глазки у неё горят сиреневым или ещё как.Повторяю я не утверждаю что это так всего лишь делюсь с чем я или мои друзья встречались.

nawwizard 09.06.2011 09:16

Похоже что в автомобиль с диагностикой по CAN пытаются лезть обычным K-Line. Топикстартер, какой используется интерфейс?

ptr1987 09.06.2011 10:22

Цитата:

Сообщение от nawwizard (Сообщение 124543)
Похоже что в автомобиль с диагностикой по CAN пытаются лезть обычным K-Line. Топикстартер, какой используется интерфейс?

Если я правильно понял вопрос - то в настройках везде ставил как по инструкциям OBD

nawwizard 09.06.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от ptr1987 (Сообщение 124551)
Если я правильно понял вопрос - то в настройках везде ставил как по инструкциям OBD

Не в том дело...до 2007 года автомобили БМВ диагностировались по протоколу KWP2000(описано в WDS) и к ним можно было подключится с помощью обычного K-linе адаптера и начиная с 2007-го используют шину обмена CAN. Обычного OBD адаптера не достаточно для подключения к этому автомобилю, для этих целей продаеться специальный адаптер K+CAN Для того чтобы убидится так ли это необходимо разобрать адаптер и посмотреть есть ли выход на 6 и 14 ноги, если нет в этом и есть вся проблема невозможности подключиться.

ptr1987 09.06.2011 12:39

Цитата:

Сообщение от nawwizard (Сообщение 124569)
Не в том дело...до 2007 года автомобили БМВ диагностировались по протоколу KWP2000(описано в WDS) и к ним можно было подключится с помощью обычного K-linе адаптера и начиная с 2007-го используют шину обмена CAN. Обычного OBD адаптера не достаточно для подключения к этому автомобилю, для этих целей продаеться специальный адаптер K+CAN Для того чтобы убидится так ли это необходимо разобрать адаптер и посмотреть есть ли выход на 6 и 14 ноги, если нет в этом и есть вся проблема невозможности подключиться.

Ну при покупке кабеля я уточнял у продавца, что всё должно работать на моём авто, щас в интернете поискал картинки - похоже у меня такой прибор:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


ps. у меня потихоньку уже опускаются руки, последний день сегодня поковыряю авто, если не выйдет - завтра на эвакуаторе повезу куда-нить в москву к спецам.

nawwizard 09.06.2011 12:43

Хорошо, ну а с какими-то еще системами связывается? Например панель приборов, коробка, АБС.... если нет, то либо адаптер неисправен либо продавец продал левый адаптер.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)