Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E87 не заводится (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e87-ne-zavoditsya-12912/)

ptr1987 10.06.2011 09:20

Перемычки между 7 и 8 ногой нету, они разомкнуты.
Опять пробывал разные эдиабасы, разные инпы, пробывал оба режима в D-CAN.exe (скоростной d-can какой то PT can чтоль, и ещё какой то)
Вобщем не получается зайти в мотор.
Попробывал инпой повыбирать другие блоки (подушка безопасности, ещё чё то выбирал) - читать там ошибки - читает - ошибок нету.
Но в Engine зайти так и не удалось.
Одна версия инпы выдаёт ошибку:
SYS-0012: IDENTIFICATION ERROR
Другая версия программы уже чтото ругается на файлы ME9N45 MEV9N46 MEV9N46L ME17N45.
Зато удалось зайти NCS'ом (выбрав кузов E89) заходил к CAS - программа написала VIN машины, и ещё выдала какой то VN. С NCS'ом пока не особо я разобрался, поэтому во избежание больших неприятностей - лазить там не стал.

Предполагаю, что инпа не хочет лезть в моторник:
1) либо потому что кабель кривой (так я и не понял про перемычку между 7 и 8 - нужна она или нет... мне думается что нет)
2) либо потому что кривой софт (или скорее руки у меня, точно не знаю)
Если у кого имеется возможность выложить в сеть с диска C: свои папки EDIABAS EC-APPS NCSEXPER. Заархивировать и выложить - буду благодарен.

И ещё вопрос, возможно ли NCS'ом сделать синхронизацию CAS'a с DME ? если да, то как? :) где почитать?

ptr1987 10.06.2011 10:05

Наверное своими силами не справиться.
В общем сдаюсь.
Вызываю эвакуатор :( едем в мск.

Denis-KZ 10.06.2011 11:51

всем привет! у нас тоже самое, в двигатель так и не пускает: просит блок управления ME9E65_6, ME9N62, ME9N62_2, N62_TUE не найдено.
Блок управления найдено N62_TUE2.
Программа будет остановить!(перевод гугл)
в другие системы пускает. на таком же Е70 с таким же двигателем пишет ту же ошибку.
В другие двигателя пускает без проблем, проанализировав содержимое папок SGDAT и ECU вывод получился такой что именно на двигатель N62_TUE2 нет связующих файлов ME9.INI, ME9.IPO, ME9.PRG . скачал файлы на Е70 с ISTA P_v41, но там таких файлов не оказалось, результат пока тот же. Господа, подскажите , в том направлении копаем????
Спасибо!

Denis-KZ 10.06.2011 12:00

NUFLIN. INPA теперь такая как надо, спасибо! на в двигатель не хочет запускать!!!!:help::help::help:

Tyler 10.06.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от Denis-KZ (Сообщение 124788)
INPA теперь такая как надо, спасибо! на в двигатель не хочет запускать!!!!

Всю тему не читал, но такое бывает, когда под DCAN старые драйвера стоят.
Попробуй последние поставь с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gunhed 10.06.2011 13:01

для дкана никаких драйверов не нужно, все делается аппаратно. что касается драйверов для ком порта, то он либо работает, либо нет

nawwizard 11.06.2011 01:21

Цитата:

Сообщение от ptr1987 (Сообщение 124775)
Наверное своими силами не справиться.
В общем сдаюсь.
Вызываю эвакуатор :( едем в мск.

Никогда не стоит отчаиваться, если не получается...видимо у тебя шнурок с голимого китаяbeer

gunhed 11.06.2011 02:57

Цитата:

Сообщение от nawwizard (Сообщение 124893)
Никогда не стоит отчаиваться, если не получается...видимо у тебя шнурок с голимого китаяbeer

:facepalm:
шнурок какой, на котором вешаются?
потому как к интерфейсу твои слова никакого отношения не имеют

nawwizard 11.06.2011 08:36

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 124897)
:facepalm:
шнурок какой, на котором вешаются?
потому как к интерфейсу твои слова никакого отношения не имеют

Я выразился в достаточной форме чтобы понятно было о чем я говорю, ну а ты как всегда посты набиваешь...:shock: помог бы лучше человеку.

ptr1987 11.06.2011 10:23

Доброго времени суток, уважаемые пользователи!!
Благодарен всем за вашу помощь.
Но помочь мне скорее всего не смог бы любой из Вас.
В кратце:
Погрузил машину на эвакуатор,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

поехали в Москву, в довольно крупный известный БМВ центр.
спецы с умным видом - подцепили беспроводной шнурок:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и пошли в комнатку диангостировать.
Я думаю - ну щас покурю, заведу машину и поеду домой.
Покурил. Ещё покурил. Потом ещё.
Шнурок всё моргал и моргал.
Потом подошел к машине спец с ноутом и своим шнурком - 30 минут лазил ДИСом. Потом другой спец со своим ноутом пытался синхронизировать КАС с ДМЕ.
Ни у кого ничего не вышло, они с удивлением недоумением обзванивали всех своих знакомых и все коллективно ломали голову, в чем же дело.
Потом узнав что у меня блэкбаг - распечатали схемы электроники и че то долго изучали провода под капотом. Выяснили что блэкбаг вешали не на синхрозационный какой то кабель, а всего лишь на бензонасос и питание на блок двигателя, т.е. проблемма не в блэкбаге.
Ещё пол часа колдовали то ноутбуками - то беспроводным адаптером.
И развели руками, мол, незнаем в чём дело, в первые такое.
Я говорю - а как же слова "проблема известная, 100% привозите машину - всё сделаем" .... молчание......
Приговорили КАС к замене.... или ДМЕ.... точно они сами не знают.
Говорят обращайся к дилерам.
Вызвал опять эвакуатор, и оттащил к дилерам.
Жду теперь информацию от них. :(


Часовой пояс GMT +3, время: 12:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)