|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.11.2012, 15:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany Авто: bmw330d | E91 330d M57 показания расхода воздуха
Привет, измерил с помошью INPA в окне аналоговыезначения1 значения расхода воздуха, подскажите нормальные ли это значения, если нет какие должны быть. Спасибо. обороты/min расход воздуха kg/h 720 58 800 61 960 77 1060 86 1155 95 1300 118 1386 120 1500 128 1600 139 1900 149 2200 180 2500 320 2600 313 3000 380 3100 390 |
|
25.11.2012, 21:23 | #3 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Если чел задает такие вопросы - с ДИСом он незнаком...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
25.11.2012, 21:51 | #4 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ровно как и с работой дЫзЭля
__________________ нету денег - сосите сами |
|
26.11.2012, 13:29 | #5 |
Новичок Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany Авто: bmw330d | |
|
27.11.2012, 13:48 | #6 | |
Новичок Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany Авто: bmw330d | Цитата:
что эти тесты конкретно делают и как с ними работать. Естъ вообше описание для ДИС на русском или немецком или осваивать методом тыка ? Возможно ли, что ДИС по какой либо причине выдает не все пункты Меню, какие могут быть для определенного мотора ? (мой мотор ДИС определил верно) | |
|
27.11.2012, 22:53 | #7 |
Новичок Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: BY |
Если есть ошибка по подаче воздуха или любая другая ошибка, Dis сам предложит провести тест-план.Нажимай стрелку в правом нижнем углу. Ежели ошибок нет,можешь вручную выбрать тест.Что касается теста по воздуху,проверяет на х/х,2000и max/об и выдает готовый результат.
|
|
28.11.2012, 16:45 | #10 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
По ошушениям плохая тяга на малых оборотах, так до 2-2.5. Тоесть было лучше, потом вдруг резко изменилось (как ни странно после помены масла с 5w30 на 0w40) До помены некоторое время ездил на максимальной отметки масла, так что на трубке ведушей от расходомера воздуха к турбине (на стыке) образовался налет масла. Думаю избыточное масло или его пары продавилось через фильтр картерных газов ( фильтр этот тоже поменял, однако он по виду не был засорен, или испорчен). Тоесть мое предположение, что расходомер воздуха загрязнен парами масла и выдает неверные результаты, поэтому хотел бы его проверить. Думаю полностью он не полетел, так как потом тянет вроде как нормально. АГР визуально смотрел, не загрязнен. На турбине, управление геометрией тоже шевелиться. Давление в турбине INPA показывает заданное. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Показания расходомера воздуха | avds | Ремонт и эксплуатация BMW | 43 | 30.04.2015 08:43 |
M57 E90 непонятное поведение давления наддува и расхода воздуха на больших оборотах | bmw330d | Дизель-клуб | 1 | 26.04.2013 18:50 |
(E65 735i) Стандартные показания расхода воздуха | Eugene_tomsk | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 14.01.2012 12:54 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |