| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
По ошушениям плохая тяга на малых оборотах, так до 2-2.5. Тоесть было лучше, потом вдруг резко изменилось (как ни странно после помены масла с 5w30 на 0w40) До помены некоторое время ездил на максимальной отметки масла, так что на трубке ведушей от расходомера воздуха к турбине (на стыке) образовался налет масла. Думаю избыточное масло или его пары продавилось через фильтр картерных газов ( фильтр этот тоже поменял, однако он по виду не был засорен, или испорчен). Тоесть мое предположение, что расходомер воздуха загрязнен парами масла и выдает неверные результаты, поэтому хотел бы его проверить. Думаю полностью он не полетел, так как потом тянет вроде как нормально. АГР визуально смотрел, не загрязнен. На турбине, управление геометрией тоже шевелиться. Давление в турбине INPA показывает заданное. |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Показания расходомера воздуха | avds | Ремонт и эксплуатация BMW | 43 | 30.04.2015 08:43 |
| M57 E90 непонятное поведение давления наддува и расхода воздуха на больших оборотах | bmw330d | Дизель-клуб | 1 | 26.04.2013 18:50 |
| (E65 735i) Стандартные показания расхода воздуха | Eugene_tomsk | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 14.01.2012 12:54 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |