| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
Оказалось ЗБ у них(палка и афтамат DSC) одинаковий, попробовал адаптировать заного, в инпе есть чтото типо condition based чтото, не помогло всеравно CDAD сидить сука в ошибках, еще борюсь с другой проблемой, на педале сцеплении что шнурки 4 штуки соединяются, 1 - земля 2 - идет к дме пин 18 3 - идет к CAS 3 4 - идет к CAS 41 (или наоборот) когда соединяю землю - машина не заводится - это одно, не пойму почему по ходу в инпе видно что дме думает что сцепления нажата, когда дме-вски 18 пин соединяю с землей видно что к дме идет сигнал что сцепленя - не нажата, вобщем понятно что при нажатии педали там датчик с магнитом хол эфектом 1-2 пина замекаются, но у меня сука так не пройсходит, думал этот свитч бракованный, заказал новый с этим адаптером вместе, кинул 80$ но все то же самое не поиму в чем дело, в этом цилиндре где шток ходит при нажатии сцеплении вроде ничего не мог испортится, там же все просто, блин :( посоветуйте будте добры, уже растерялся я Последний раз редактировалось levanime; 17.02.2015 в 12:39. |
| | |