Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E92, проблема после свапа, $205, CD99 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e92-problema-posle-svapa-205-cd99-32863/)

levanime 27.02.2015 15:37

результати:
соединил 1 и 3 пин, и красный от мультметра к 3 -му (питание)
черный мультметра по очереди:
2 - пин 0, и на железо нет реакции
4 - пин, 14, и на железо нет реакции

новый свитч, все тоже самое,
но на 4 пин вместо 14, было 5 или 6 точно не помню, вобщем разное

MuXauJI
спасибо, просто я с электроникой не дружу, половину не понял что вы посоветовали :)

levanime 27.02.2015 15:40

само собой, между 1 и 3 пин - 14

Mik78 27.02.2015 16:01

Цитата:

Сообщение от levanime (Сообщение 359750)
и красный от мультметра к 3 -му (питание)

Ну теперь тоже самое только относительно массы...

levanime 27.02.2015 16:21

попробовал,

в принципе все то же самое

значит цилиндр непричем,
свитчеров два, на обеих железо не дает изменении,
между ними есть маленькая разница на 4 пине, но видимо для этой задачи не важно,
вобщем свитчери тоже непричем,

железо тоже непричем, несколько попробовал ))

что грешить уже не понятно

levanime 27.02.2015 16:27

у друга есть механика 328, такая же система,

могу сравнить чтонебудь, если надо, правда не знаю что,
в свое время хотел попробовать его свитчер у себя (перед заказа своего нового) но не там все шнуры идут глубоко, резать не стал

MuXauJI 27.02.2015 20:56

"концы" педалей строены у бмв в принципе как и у всех...
логика простая.
в не нажатом положении педали, один вход с блока висит в 0(значит если измерять вольтметром относительно кузова получим от 0 до 1В)
На втором наоборот будет высокий уровень (от 10 до 12В)

при нажатой педальке - первый вход уйдет к высокому уровню, второй наоборот к низкому...

levanime 27.02.2015 21:40

спасибо, теперь все понял!

вопрос: чтобы вся эта система работала, обязательно подключить 3 пин? (питание от КАС)

Mik78 28.02.2015 07:24

Цитата:

Сообщение от levanime (Сообщение 359757)
значит цилиндр непричем,
свитчеров два, на обеих железо не дает изменении,
между ними есть маленькая разница на 4 пине, но видимо для этой задачи не важно,
вобщем свитчери тоже непричем,
железо тоже непричем, несколько попробовал ))
что грешить уже не понятно

Если ты на столе не можешь получить изменение состояния выходов, значит ещё ни чего не ясно... и железка на цилиндре может быть магнитом, так что надо пробовать вместо железки подносить магнит к модулю сцепления...

levanime 02.03.2015 17:09

разобрался наконец,

вобщем, цилиндр сука грешной, попробовал другой цилиндр, все сразу заработало,
спасибо всем агромное,
спасибо отдельно Mik78

если у когонебудь будут такие же проблемы, проект, вопросы, обращаитесь!

если не отвечу тут, пишите на
levanime AT gmail

Dr.Wotk 11.02.2016 01:52

Здравствуйте. У меня те же 4 ошибки (cd99 cd9e cd9d cdb0). До Свапа машина перла зачетно без всяких проблем. После свапа как будто педаль газа стала тупой. Как будто турбина хуже и позднее раскручивается и после 3500-4000 есть провал потом опять подхват и т.д. Может ли быть связано такое поведение машины с этими ошибками ?


Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)