Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E92, проблема после свапа, $205, CD99 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e92-problema-posle-svapa-205-cd99-32863/)

levanime 27.02.2015 13:28

Проверил,

идет 14 и из 3 пина из кас,
и тоже самое идет из ДМЕ (который там 18) на свитчере 2

Mik78 27.02.2015 13:31

Цитата:

Сообщение от levanime (Сообщение 359733)
Проверил,
идет 14 и из 3 пина из кас,
и тоже самое идет из ДМЕ (который там 18) на свитчере 2

Ну теперь сам модуль проверяй... смотри что происходит на выходах при нажатии педали...

levanime 27.02.2015 13:47

проверил, и на старом модуле, и на новом,
соединил все по схеме,

при заведенном машине, проверил все соединения на нажатии сцепление,
нигде нихрена не меняается,

либо оба свитча нерабочие, что маловероятно тем более что один из них новый,
либо в этом цилиндре чтото не так.. хотя мне трудно представить что там может быть не так, просто метал спускается и действует на магнит

Mik78 27.02.2015 13:54

Цитата:

Сообщение от levanime (Сообщение 359735)
при заведенном машине, проверил все соединения на нажатии сцепление,
нигде нихрена не меняается,

Ну при заведённой толку мало...
По идее при нажатии на сцепление, на 4ом пине модуля сцепления должено появляться питание или масса (внутренние схемы блоков противоречат друг другу) ну а на 2ом однозначно масса...
Самое простое проверить всё это на столе...

levanime 27.02.2015 14:02

спасибо!

на столе проверить не могу, пока не смог найти цилиндр,
при заведенном в принципе на второй пин масса нужна для ослаблении тяги при переключении скоростей

попробую найти цилиндр и проверить

Mik78 27.02.2015 14:09

Цитата:

Сообщение от levanime (Сообщение 359737)
на столе проверить не могу, пока не смог найти цилиндр,

А зачем тебе цилиндр? Просто имитируй нажатие железкой ... модуль сцепления ведь есть...

levanime 27.02.2015 14:20

Вложений: 1
:)) дадуматся же надо мне :))


смотрите, я чтонебудь не правильно делаю?
шнуры: BR/SW - BL/BR

тестер простой, но на замекание звук издает ))
сам свитч на метале лежит

Mik78 27.02.2015 14:28

Цитата:

Сообщение от levanime (Сообщение 359745)
смотрите, я чтонебудь не правильно делаю?
шнуры: BR/SW - BL/BR
тестер простой, но на замекание звук издает ))
сам свитч на метале лежит

Ну модуль то электронный, так что измерять как реле контактов не получится...
1 - Подаёшь массу на 1ий пин, плюс на 3 ий..
2- Мультиметр в измерении напряжения красный щуп на + чёрный по очереди на 2ой и 4ый пин и подставляем и убираем железяку и смотрим что меняется по очереди на этих пинах.
3- тоже что и в пункте 2 . только чёрный щуп мультиметра на - (массу) и смотрим что меняется на выводах...

MuXauJI 27.02.2015 14:41

ну ну)) в концевичке холл и наверняка есть транзюк с ОК.
так что правильно будет завести отдельным проводом питание через резюк например 1ком к выходам и туда мультиметр ,и подносить относить железячку. должно на одном пропадать напряжение ,а на другом появляться что-то типа того

MuXauJI 27.02.2015 14:42

питание,масса, от питания через резюк к выходам и измерять относительно массы, что будет на выводах


Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)