![]() |
Проверил, идет 14 и из 3 пина из кас, и тоже самое идет из ДМЕ (который там 18) на свитчере 2 |
Цитата:
|
проверил, и на старом модуле, и на новом, соединил все по схеме, при заведенном машине, проверил все соединения на нажатии сцепление, нигде нихрена не меняается, либо оба свитча нерабочие, что маловероятно тем более что один из них новый, либо в этом цилиндре чтото не так.. хотя мне трудно представить что там может быть не так, просто метал спускается и действует на магнит |
Цитата:
По идее при нажатии на сцепление, на 4ом пине модуля сцепления должено появляться питание или масса (внутренние схемы блоков противоречат друг другу) ну а на 2ом однозначно масса... Самое простое проверить всё это на столе... |
спасибо! на столе проверить не могу, пока не смог найти цилиндр, при заведенном в принципе на второй пин масса нужна для ослаблении тяги при переключении скоростей попробую найти цилиндр и проверить |
Цитата:
|
Вложений: 1 :)) дадуматся же надо мне :)) смотрите, я чтонебудь не правильно делаю? шнуры: BR/SW - BL/BR тестер простой, но на замекание звук издает )) сам свитч на метале лежит |
Цитата:
1 - Подаёшь массу на 1ий пин, плюс на 3 ий.. 2- Мультиметр в измерении напряжения красный щуп на + чёрный по очереди на 2ой и 4ый пин и подставляем и убираем железяку и смотрим что меняется по очереди на этих пинах. 3- тоже что и в пункте 2 . только чёрный щуп мультиметра на - (массу) и смотрим что меняется на выводах... |
ну ну)) в концевичке холл и наверняка есть транзюк с ОК. так что правильно будет завести отдельным проводом питание через резюк например 1ком к выходам и туда мультиметр ,и подносить относить железячку. должно на одном пропадать напряжение ,а на другом появляться что-то типа того |
питание,масса, от питания через резюк к выходам и измерять относительно массы, что будет на выводах |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:05. |
Форум BMW (БМВ)