|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.02.2015, 15:37 | #71 |
Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
результати: соединил 1 и 3 пин, и красный от мультметра к 3 -му (питание) черный мультметра по очереди: 2 - пин 0, и на железо нет реакции 4 - пин, 14, и на железо нет реакции новый свитч, все тоже самое, но на 4 пин вместо 14, было 5 или 6 точно не помню, вобщем разное MuXauJI спасибо, просто я с электроникой не дружу, половину не понял что вы посоветовали :) |
|
27.02.2015, 16:01 | #73 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Ну теперь тоже самое только относительно массы...
__________________ |
|
27.02.2015, 16:21 | #74 |
Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
попробовал, в принципе все то же самое значит цилиндр непричем, свитчеров два, на обеих железо не дает изменении, между ними есть маленькая разница на 4 пине, но видимо для этой задачи не важно, вобщем свитчери тоже непричем, железо тоже непричем, несколько попробовал )) что грешить уже не понятно Последний раз редактировалось levanime; 27.02.2015 в 16:22. |
|
27.02.2015, 16:27 | #75 |
Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
у друга есть механика 328, такая же система, могу сравнить чтонебудь, если надо, правда не знаю что, в свое время хотел попробовать его свитчер у себя (перед заказа своего нового) но не там все шнуры идут глубоко, резать не стал Последний раз редактировалось levanime; 27.02.2015 в 16:29. |
|
27.02.2015, 20:56 | #76 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
"концы" педалей строены у бмв в принципе как и у всех... логика простая. в не нажатом положении педали, один вход с блока висит в 0(значит если измерять вольтметром относительно кузова получим от 0 до 1В) На втором наоборот будет высокий уровень (от 10 до 12В) при нажатой педальке - первый вход уйдет к высокому уровню, второй наоборот к низкому... |
|
28.02.2015, 07:24 | #78 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Если ты на столе не можешь получить изменение состояния выходов, значит ещё ни чего не ясно... и железка на цилиндре может быть магнитом, так что надо пробовать вместо железки подносить магнит к модулю сцепления...
__________________ |
|
02.03.2015, 17:09 | #79 |
Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
разобрался наконец, вобщем, цилиндр сука грешной, попробовал другой цилиндр, все сразу заработало, спасибо всем агромное, спасибо отдельно Mik78 если у когонебудь будут такие же проблемы, проект, вопросы, обращаитесь! если не отвечу тут, пишите на levanime AT gmail |
|
11.02.2016, 01:52 | #80 |
Новичок Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку Авто: БМВ 335i E90 |
Здравствуйте. У меня те же 4 ошибки (cd99 cd9e cd9d cdb0). До Свапа машина перла зачетно без всяких проблем. После свапа как будто педаль газа стала тупой. Как будто турбина хуже и позднее раскручивается и после 3500-4000 есть провал потом опять подхват и т.д. Может ли быть связано такое поведение машины с этими ошибками ?
|
|