|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:EEPROM LCMC ошибка на приборке E39 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.10.2013, 19:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО Авто: e39 | EEPROM LCMC ошибка E39
Приборка показывает ошибку EEPROM LCMC. Приборка судя по всему в 2002г менялась у дилера, в неё никто не лазил, вин родной в ней и на наклейке. На приборке все работает, глюков по свету нет, из всех глюков - машина не всегда открывает ЦЗ после остановки. Пробег наверняка корректировали. Хотелось бы убрать ошибку, ибо это сообщение "EEPROM LCMC" выскакивает сразу после входа в режим диагностирования, я даже не могу тест приборки сделать. Посоветуйте с чего начать, из средств диагностики есть "бобер" и инпа. В модуле IKE ошибка BF[191] Internal fault, EEPROM checksum, coding incorrect/incomplete Машина 520i 99 М52TU 99г.в. Приборка со информационной строкой, все показания с БК на неё выводятся. Еще нашел такую инфу - Если пробег в блоке ЕВС в 900 с чем-то тысяч, это значит что пробег крутили. EWS видит что у него пробег не совпадает с DME, он ставит какую-нибудь 6-ти значную цифру начинающуюся на 9 и больше пробег в нём не меняется. У меня как раз в каком-то блоке пробег 900 с чем-то тысяч. Ранее стоял нештатный китайский ксенон в туманках - заменено на штатные галогенки. Мне кажется, что есть вероятность, что просто при сматывании пробега забыли прописать контрольную цифру. Второй вопрос - как сбросить сервисный индикатор "Ойл-сервис" сканером или инпой. Последний раз редактировалось DME; 17.10.2013 в 20:16. |
|
17.10.2013, 21:21 | #2 | |
Новичок Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО Авто: e39 | Цитата:
| |
|
18.10.2013, 10:16 | #3 |
Новичок Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО Авто: e39 |
Никто не прокомментирует? Тогда попробую задать другой вопрос - является ли (и с какой вероятностью) ошибка IKE BF[191] Internal fault, EEPROM checksum, coding incorrect/incomplete причиной сообщения на приборке "EEPROM LCMC"? Или надо еще раз диагностировать модуль LСМ на предмет ошибок? Вроде ничего критичного там не было. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
внутренняя ошибка (EEPROM) | андрей99999 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 02.07.2020 21:31 |
BMW e60 новый мехатроник - 4 клапан Shiftlock и ошибка EEPROM | sp3 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 09.05.2013 17:29 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |