| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #17 |
| Новичок Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс Авто: BMW X5 3.0i и 316ti |
Все ясно, вы хотя бы вопросы мои оригинальные читали перед тем как написать что-то или отсылать куда непопадя... ![]() А, то один отправляет ТИС читать, при этом сам его мельком просмотрев и не поняв, что там ничего по моим вопросам нет. Другой рекомендует, что где-то когда-то что-то было и при этом не факт что то что нужно. Чем дальше в лес, тем больше дров получается. Где логика таких советов соотнося цели и средства. ![]() Я новичок, но не дурак. Некоторым аборигеном стоило бы промолчать иногда, если нет чего сказать посучеству. Попробую еще раз объяснить суть моих вопросов. В ТИСе BMW упоминает про какой-то автоматический режим управления пневмоподвеской. Однако в инструкции по пользованию автомобилем (на моего X5) на странице 101 - 102 описаны варианты подъема и опускания кузова при различных скоростях с использованием трехпозиционной клавиши смены дорожного просвета. Там же, также упоминается два варианта автоматического возвращения подвески в standard (среднее) положение из access при превышении 35км/ч и из off-road при превышении 50км/ч. ![]() Но пардон, назвать это автоматическим регулированием сложно, когда самому нужно жать клавиши на автостраде чтобы перейти в motoway режим. Поэтому мои вопросы адресовались, во-первых, к владельцам и пользователем X5 c полной пневмой с опытом, а не всем и вся, знающим про сучествований TIS, SIP и так далее. Во-вторых, суть вопросов сводилась к одному – есть ли он этот полный автоматический режим и если есть, то как его получить и какой у него рабочий алгоритм. Или же как обычно нужно вешать посторонюю приблуду, что не надежно, а может даже и опасно. ![]() Кто поделится реальной инфой, тому заранее спасибо. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW X3 3.0D 2007 г.в. | NegAl | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 11.11.2013 18:42 |
| Х5 3.0d 2002г. 750т.р. | AVP29RUS | Покупка/продажа автомобилей BMW | 9 | 02.05.2011 18:14 |
| Продаю 4 форсунки б/у для X5 (E53 до рестайл) 3.0d Минск | Котик 3.0d | Продажа запчастей BMW | 0 | 27.08.2010 13:53 |
| Куплю X5 3.0d | Русслан | Покупка/продажа автомобилей BMW | 1 | 23.07.2010 16:22 |