|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.08.2013, 17:35 | #111 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Нужен ТИС где-то до 2004 года, иначе и не найдешь... или SIP ищи по е53...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
19.08.2013, 17:45 | #112 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс Авто: BMW X5 3.0i и 316ti | |
|
19.08.2013, 17:48 | #113 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Нельзя. Только содержание на русском, название ИМЕННО ТАКОЕ Обучающая программа, в те годы была на дисках, сейчас онлайн на сервере BMW...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
20.08.2013, 03:59 | #114 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс Авто: BMW X5 3.0i и 316ti | |
|
20.08.2013, 12:39 | #115 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Ищи СТАРЫЕ диски
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
20.08.2013, 14:54 | #116 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс Авто: BMW X5 3.0i и 316ti |
Все ясно, вы хотя бы вопросы мои оригинальные читали перед тем как написать что-то или отсылать куда непопадя... А, то один отправляет ТИС читать, при этом сам его мельком просмотрев и не поняв, что там ничего по моим вопросам нет. Другой рекомендует, что где-то когда-то что-то было и при этом не факт что то что нужно. Чем дальше в лес, тем больше дров получается. Где логика таких советов соотнося цели и средства. Я новичок, но не дурак. Некоторым аборигеном стоило бы промолчать иногда, если нет чего сказать посучеству. Попробую еще раз объяснить суть моих вопросов. В ТИСе BMW упоминает про какой-то автоматический режим управления пневмоподвеской. Однако в инструкции по пользованию автомобилем (на моего X5) на странице 101 - 102 описаны варианты подъема и опускания кузова при различных скоростях с использованием трехпозиционной клавиши смены дорожного просвета. Там же, также упоминается два варианта автоматического возвращения подвески в standard (среднее) положение из access при превышении 35км/ч и из off-road при превышении 50км/ч. Но пардон, назвать это автоматическим регулированием сложно, когда самому нужно жать клавиши на автостраде чтобы перейти в motoway режим. Поэтому мои вопросы адресовались, во-первых, к владельцам и пользователем X5 c полной пневмой с опытом, а не всем и вся, знающим про сучествований TIS, SIP и так далее. Во-вторых, суть вопросов сводилась к одному – есть ли он этот полный автоматический режим и если есть, то как его получить и какой у него рабочий алгоритм. Или же как обычно нужно вешать посторонюю приблуду, что не надежно, а может даже и опасно. Кто поделится реальной инфой, тому заранее спасибо. |
|
20.08.2013, 15:05 | #117 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
По "сучеству" - ничего не скажешь, это к блондинкам Кстати, твой пост - яркий пример УПЕРТОСТИ: прочел инструкцию (ну забыл спасибо сказать, бывает ), даже отметил, что выше 50 км\ч подвеска встает в ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ положение - и продолжаешь дерьмом кидаться Может, подумать стОит?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
20.08.2013, 15:07 | #118 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Непонятен ваш вопрос - вы же сами всё себе рассказали. Система автоматически поддерживает нулевую отметку(или "среднее положение"). Если авто загрузили или разгрузили - стремиться выровнять клиренс. "Низкое" и "Повышенное" положение имеют место быть, как вы сами написали, при скорости менее 50 км\ч. В чём вопрос? Последний раз редактировалось Sergekart; 20.08.2013 в 15:07. |
|
20.08.2013, 16:11 | #119 | |
Новичок Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс Авто: BMW X5 3.0i и 316ti | Цитата:
В чем прикол? | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X3 3.0D 2007 г.в. | NegAl | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 11.11.2013 18:42 |
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. | AVP29RUS | Покупка/продажа автомобилей BMW | 9 | 02.05.2011 18:14 |
Продаю 4 форсунки б/у для X5 (E53 до рестайл) 3.0d Минск | Котик 3.0d | Продажа запчастей BMW | 0 | 27.08.2010 13:53 |
Куплю X5 3.0d | Русслан | Покупка/продажа автомобилей BMW | 1 | 23.07.2010 16:22 |