Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   EHC 2 E53 3.0D (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ehc-2-e53-3-0d-22220/)

laser_vitaly 20.08.2013 17:53

Sergekart, Даже не знаю что подумать. Очущение что разговариваешь с железякой-компьютером. Дело в том, что у подвески на самом деле 3 положения, но 4 режима:
1. автострада (motoway),
2. средний (standard),
3. бездорожье (off-road),
4. гараж (access).
Ни в 1, ни в 3 и 4 режимы, ни при каких скоростях подвеска автоматически не переходит. Вопрос почему этого не сделали или сделали, но я это упустил?
Привожу пример: Выезжаете вы на мотовай и разгоняетесь до 160км/ч, тут по логике вещей для уменьшения сопротивления и увеличения устойчивости, машина должно автоматически перейти в режим 1, а нет пилит на среднем. В чем прикол?
Sergekart, Где в ваше посте ответ?

Sergekart 20.08.2013 18:02

laser_vitaly, потому что опорный уровень средний. И точка. А насчёт преимуществ низкого уровня не соглашусь с вами. Включите логику - аналогом чего есть пневмоподушка по сравнению с обыкновенной ходовой?

laser_vitaly 21.08.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 279618)
laser_vitaly, потому что опорный уровень средний. И точка. А насчёт преимуществ низкого уровня не соглашусь с вами. Включите логику - аналогом чего есть пневмоподушка по сравнению с обыкновенной ходовой?

Не буду спорить насчет того или другого преимущесва. Я не специалист в этом вопросе, но с радостью выслушаю ваше аргументированное объяснение. Не исключаю, что я ошибаюсь, поэтому и спрашиваю.

MakNathal 21.08.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от laser_vitaly (Сообщение 279616)
Sergekart, Даже не знаю что подумать. Очущение что разговариваешь с железякой-компьютером. Дело в том, что у подвески на самом деле 3 положения, но 4 режима:
1. автострада (motoway),
2. средний (standard),
3. бездорожье (off-road),
4. гараж (access).
Ни в 1, ни в 3 и 4 режимы, ни при каких скоростях подвеска автоматически не переходит. Вопрос почему этого не сделали или сделали, но я это упустил?
Привожу пример: Выезжаете вы на мотовай и разгоняетесь до 160км/ч, тут по логике вещей для уменьшения сопротивления и увеличения устойчивости, машина должно автоматически перейти в режим 1, а нет пилит на среднем. В чем прикол?
Sergekart, Где в ваше посте ответ?

Где вы там нашли режим "автострада"? И почему режими должны включаться автоматически?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

laser_vitaly 21.08.2013 15:26

MakNathal, Мэнюала под рукой нет, но вы правы, никакого режима "motorway" в преведенном документе нет. Я могу предполагать, что я читал статьи по подвеске и истории подвесок и руководство пользователя X5 одновременно, а затем позже выдал так сказать квинтэссенцию желаемого за действительное на форуме. Извиняюсь :shy: :podz:
Ситуация получается еще хуже, чем я думал. Теперь понятно чего X5-е на автострадах так часто по куветам лежат. :smile:

Вот к примеру, в одной статье по работе подвесок написано:

С одной стороны, стремление как можно ниже положить на дорогу быстроходный легковой автомобиль создает ему трудности при переезде через бордюры и ухабы, с другой, машина с высоким клиренсом оказывается на автостраде довольно небезопасной.

Тут же:
Это (имеется ввиду - стремление как можно ниже положить на дорогу быстроходный легковой автомобиль) не только повышало устойчивость и активную безопасность автомобиля на шоссе (понижался центр тяжести, уменьшался поток воздуха под днищем, создающий подъемную силу),

Тут же:
C весны 2000 года Audi выпустила на рынок полнопривобную модель Allroad с независимой пневматической подвеской колес, снабженной электронным блоком управления. На скорости выше 120 км/ч устанавливается величина просвета в 142 мм, на скорости 80 км/ч -167 мм, а ниже автомобиль поднимается на 192 мм над дорогой. Кроме автоматического изменения клиренса, возможно ручное, позволяющее водителю задрать машину на высоту 208 мм.

Да... получается хорошо подумал о BMW. :confused:
Может, я это из рекламы нового X5 ухватил и перенес автоматически на своего старого "коня" :smile: Неужели я сам режим motoway из неоткуда придумал :shock:

В любом случае, спасибо за конкретное указание на заблуждение.:smile:

laser_vitaly 27.08.2013 12:10

Всю неделю ходил и вспоминал где я мог видеть этот motoway режим. В силу своего возраста уже было начал подумывать что становлюсь маразматиком. :shock:
А нет, впомнил. :smile:
Смущает только один момент, что никто мне не помог и меня не поддержал в моем вопросе. Затюкали меня ТИСами и мэнюалами. Ээ...так ребята до правды не докапаться :cool:
Видел я этот режим в INPA, когда делал калибровку пневмы. В частности - activate - set height и в activate - actuators. Вот скины:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Судя по первому скину, должен быть еще четвертый светодиод и четырехпозиционный переключатель :confused:

Может это для настройки так называемого спортивного варианта пневмоподвески. :shock:

Просьба отозваться у кого спорт вариант или может видел и знает. У меня при нажатии на F3 (второй скин) ничего не происходит, подвеска не реагирует. Либо условие какое-то должно соблюдаться, либо эта функция у меня залочена. Интересно, это чисто маркетинговый ход, или есть какие-то другие причины?

Да, также просьба любителей читать только ТИСы и инструкции при этом свято верующих, что там им все расписали и по полочкам разложили создержаться от ненужных комментариев.
Спасибо.

neo67 02.10.2013 22:10

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 275574)
neo67, я уже писал - пробовал всё. Итог - замена компрессора. И всё встало на свои места.

Вот уточни плиз если испробовал все то почему ты под замену пустил именно компрессор ? может быть потому что клапана на нем врали но отдельно они не продаются или качал он как то плохо ? мой в ручном режиме шпарит пока не остановишь-как то до 17 атм догнал потом выше очканул. Так нафик его менять ? Хотя на многих форумах именно замена компрессора решала вопрос с ошибкой по постоянному давлению в ресивере. Вот и хочется понять физику так сказать процесса и логику почему его меняют то есть разобраться в ИСТИННОЙ причине неисправности.

neo67 03.10.2013 21:56

Хотелось бы все-таки домучить тему

neo67 27.10.2013 16:55

Короче тему все таки домучил--купил на **** кольцо для компрессора за 800руб заменил и проблема ушла...хотя не понятно почему. Старое кольцо не изношено,новое точно такое ,выработки в цилиндре компрессора не обнаружено.Но в итоге больше в нихт актив пневма не сваливается.

laser_vitaly 07.11.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 293376)
хотя не понятно почему.

Возможно, старое кольцо потеряло былую эластичность и при разных температурах вело себя не так как задумывалось.
Я по собственному опыту хочу сказать, что деактивация пневмы в большинстве случаев происходит в следствии чего-то, а не по причине. Поэтому и диагностика достаточна относительная и не точная. Я советую закинуть в икса ноутбук с INPA на пассажирское сидение и покататься по любой в принципе дороге. Посмотреть как пневма отрабатывает в процессе, показания датчиков, давление в резервуаре, температура компрессора, как часто он включается, как четко срабатывают все клапана и т.д. Считаю, если видел как работает исправная пневма в динамике, то сможешь определить проблему за долго до появления ошибки на табло, которая уже будет следствием, а не первопричиной.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)