![]() |
Sergekart, Даже не знаю что подумать. Очущение что разговариваешь с железякой-компьютером. Дело в том, что у подвески на самом деле 3 положения, но 4 режима: 1. автострада (motoway), 2. средний (standard), 3. бездорожье (off-road), 4. гараж (access). Ни в 1, ни в 3 и 4 режимы, ни при каких скоростях подвеска автоматически не переходит. Вопрос почему этого не сделали или сделали, но я это упустил? Привожу пример: Выезжаете вы на мотовай и разгоняетесь до 160км/ч, тут по логике вещей для уменьшения сопротивления и увеличения устойчивости, машина должно автоматически перейти в режим 1, а нет пилит на среднем. В чем прикол? Sergekart, Где в ваше посте ответ? |
laser_vitaly, потому что опорный уровень средний. И точка. А насчёт преимуществ низкого уровня не соглашусь с вами. Включите логику - аналогом чего есть пневмоподушка по сравнению с обыкновенной ходовой? |
Цитата:
|
Цитата:
|
MakNathal, Мэнюала под рукой нет, но вы правы, никакого режима "motorway" в преведенном документе нет. Я могу предполагать, что я читал статьи по подвеске и истории подвесок и руководство пользователя X5 одновременно, а затем позже выдал так сказать квинтэссенцию желаемого за действительное на форуме. Извиняюсь :shy: :podz: Ситуация получается еще хуже, чем я думал. Теперь понятно чего X5-е на автострадах так часто по куветам лежат. :smile: Вот к примеру, в одной статье по работе подвесок написано: С одной стороны, стремление как можно ниже положить на дорогу быстроходный легковой автомобиль создает ему трудности при переезде через бордюры и ухабы, с другой, машина с высоким клиренсом оказывается на автостраде довольно небезопасной. Тут же: Это (имеется ввиду - стремление как можно ниже положить на дорогу быстроходный легковой автомобиль) не только повышало устойчивость и активную безопасность автомобиля на шоссе (понижался центр тяжести, уменьшался поток воздуха под днищем, создающий подъемную силу), Тут же: C весны 2000 года Audi выпустила на рынок полнопривобную модель Allroad с независимой пневматической подвеской колес, снабженной электронным блоком управления. На скорости выше 120 км/ч устанавливается величина просвета в 142 мм, на скорости 80 км/ч -167 мм, а ниже автомобиль поднимается на 192 мм над дорогой. Кроме автоматического изменения клиренса, возможно ручное, позволяющее водителю задрать машину на высоту 208 мм. Да... получается хорошо подумал о BMW. :confused: Может, я это из рекламы нового X5 ухватил и перенес автоматически на своего старого "коня" :smile: Неужели я сам режим motoway из неоткуда придумал :shock: В любом случае, спасибо за конкретное указание на заблуждение.:smile: |
Всю неделю ходил и вспоминал где я мог видеть этот motoway режим. В силу своего возраста уже было начал подумывать что становлюсь маразматиком. :shock: А нет, впомнил. :smile: Смущает только один момент, что никто мне не помог и меня не поддержал в моем вопросе. Затюкали меня ТИСами и мэнюалами. Ээ...так ребята до правды не докапаться :cool: Видел я этот режим в INPA, когда делал калибровку пневмы. В частности - activate - set height и в activate - actuators. Вот скины: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Судя по первому скину, должен быть еще четвертый светодиод и четырехпозиционный переключатель :confused: Может это для настройки так называемого спортивного варианта пневмоподвески. :shock: Просьба отозваться у кого спорт вариант или может видел и знает. У меня при нажатии на F3 (второй скин) ничего не происходит, подвеска не реагирует. Либо условие какое-то должно соблюдаться, либо эта функция у меня залочена. Интересно, это чисто маркетинговый ход, или есть какие-то другие причины? Да, также просьба любителей читать только ТИСы и инструкции при этом свято верующих, что там им все расписали и по полочкам разложили создержаться от ненужных комментариев. Спасибо. |
Цитата:
|
Хотелось бы все-таки домучить тему |
Короче тему все таки домучил--купил на **** кольцо для компрессора за 800руб заменил и проблема ушла...хотя не понятно почему. Старое кольцо не изношено,новое точно такое ,выработки в цилиндре компрессора не обнаружено.Но в итоге больше в нихт актив пневма не сваливается. |
Цитата:
Я по собственному опыту хочу сказать, что деактивация пневмы в большинстве случаев происходит в следствии чего-то, а не по причине. Поэтому и диагностика достаточна относительная и не точная. Я советую закинуть в икса ноутбук с INPA на пассажирское сидение и покататься по любой в принципе дороге. Посмотреть как пневма отрабатывает в процессе, показания датчиков, давление в резервуаре, температура компрессора, как часто он включается, как четко срабатывают все клапана и т.д. Считаю, если видел как работает исправная пневма в динамике, то сможешь определить проблему за долго до появления ошибки на табло, которая уже будет следствием, а не первопричиной. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:19. |
Форум BMW (БМВ)