|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.07.2013, 22:53 | #81 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | Кстати этот интересный момент еще не проверял--а за какое время должен ? Если через дис провести тест-блок на наполнение ресивера то там время наполнения не рассматривается а берется во внимание именно сам факт изменения давления. А так по памяти когда вылетает пневма нихт актив с ошибкой что давление в ресивере остается неизменным то с 12 до 15.6 очков набирает потом после сброса ошибки где то за 1.5 мин .А так сцуко вообще ВСЕ тест-блоки отрабатывает без ошибок. Задрала уже .
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
24.07.2013, 11:01 | #83 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань |
Ко мне е53 приезжал, так у него после поднятия машины на подъемнике, такая же проблема возникла как у тс. Проблема оказалась в пневмобаллонах, резинки были изношены, и когда после поднятия они распрямились, то порвались окончательно и стали пропускать воздух, причем все тесты в исте проходили нормально, машина поднималась и опускалась нормально.
|
|
25.07.2013, 01:26 | #87 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Кузмич, тут темка чуток другая - прочитай, если интересно, с начала. В том и прикол - блок не видит(или действительно и нет) изменение давление в ресивере. А возможных неисправностей минимум четыре - блок, клапана, датчик давления, компрессор. Вопрос: как правильно определить узел под замену? Мне понадобилось с месяц секса с машиной чтобы забраковать компрессор. Что не маловажно - верно забраковать.
|
|
25.07.2013, 10:09 | #89 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Кузмич, нет утечек. Потому как зависимости никакой нет(да и по факту утечки также) - может появится через 3 дня, а потом через 3 недели. Возможные причины я написал выше.
|
|
25.07.2013, 10:21 | #90 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань | Sergekart, Ну раз нет утечки, тогда искать знакомых на разборке, и пробовать менять блок, клапана, датчик давления, компрессор, как ты и сказал. P.S. Ведь может быть такое, что где-то секет воздух при определенном крене машины или на кочке ? Никак я от мысли об утечке не отойду |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X3 3.0D 2007 г.в. | NegAl | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 11.11.2013 18:42 |
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. | AVP29RUS | Покупка/продажа автомобилей BMW | 9 | 02.05.2011 18:14 |
Продаю 4 форсунки б/у для X5 (E53 до рестайл) 3.0d Минск | Котик 3.0d | Продажа запчастей BMW | 0 | 27.08.2010 13:53 |
Куплю X5 3.0d | Русслан | Покупка/продажа автомобилей BMW | 1 | 23.07.2010 16:22 |