EHC2, проблема с CAN Всем здравствуйте. Есть авто Range Rover 2003г. 4.4л. с кишками от BMW. Самопроизвольно отключается EHC, в блоке висит "ошибка CAN 50". Смотрел осциллографом, уровни посылок с EHC чуть подсажены (если отсоединить блок, уровни возвращаются в норму), когда выключаешь зажигание, EHC начинает гадить в шину. Подскажите, что за драйвер CAN стоит в блоке EHC (надпись на микрухе не читабельна), поможет ли замена драйвера ??? Или менять блок ? |
Ну не факт что проблема с подвеской... Чаще виноват блок ДСК , т.к. эти блоки очень завязаны... В идеале желательно обновить конфигурацию (кодирование по БМВ) но для этого нужен диллерский прибор... |
Я уже думал в сторону ДСК. Гадит в шину именно EHC (на осцилиле хорошо видно, а все остальные блоки методично отсоединял). Дилерского по Роверам конечно нету, по тому привязать/закодировать блок очень проблемно. От сюда и вопрос по ремонту блока, поможет ли замена CAN драйвера или нет ? |
Цитата:
Мне встречались убитые блоки только потому что зашли не с того конца... |
Цитата:
Закодировать я их(его) не могу, нечем. NCS Expert видит только ВИН. З.Ы. К стати, DIS и INPA DSC не не видит, смотрел Tools32 |
Цитата:
|
Цитата:
Вот и изгаляюсь, спрашиваю чем есть :bad: |
Асгард, Странно. Все на таком авто делал Инпой.:shock: |
Володь, подиагнозить можно и ИНПОй , а вот кодировать не получится.. там структура ключа другая... |
Ни ДИС ни ИНПА с половиной авто не вяжется (не вяжется с DME, EGS DSC и IKE). Ребята посоветовали Тулс32, разобрался. Со слов хозяина EHC отключается на ходу, живет своей жизнью. В DSC из ошибок только "временная диактивация системы" (через Тулс32), а в EHC "ошибка CAN 50" (с подвеской ИНПА связывается) NCS Expert видит только ВИН, ключа/шифра не видит. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)