|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2014, 20:03 | #11 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | |
|
19.12.2014, 20:13 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
Как по заводу!))) Хонинговка даж не стерлась. А к чему пришли? зазоры между поршнем и стенкой не говорят о зазорах в кольцах. Масла - чуточку нагорело - не критично, на мой вгляд |
|
19.12.2014, 20:22 | #13 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
масло суко ест :)) не разбирал еще движок :)) с долларом беда вот и думаю либо кольца и и все прокладки сальники и тд либо заменить МСК и успокоиться |
|
19.12.2014, 21:33 | #17 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
у меня товарищь на работе купил месяц назад поршни за 2700 за шт на инфинити а на м54 только кольца на один поршень 2400 были... блин... как так :)) |
|