Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:INPA не хочет работать через Carsoft адаптер

Еще одна обезьяна с ИНПОЙ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2011, 20:43 #11
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Возьми Стардиагнос и запусти через него инпу.Или вагком.Ты для чего Карсофт купил для инпы?Страный товарисч.Скоро ракеты через карсофт диагностить начнут!
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 00:40 #12
Новичок
 
Аватар для romanu
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 318i E46 2000г.

По умолчанию

Карсофт покупал больше чем полгода назад обчитавшись этой темы: [Только для зарегистрированных...]

Одного никак не пойму: причем здесь вообще переходник. Через мой Карсофт работает, значит и ИНПА должна (ведь железо то же) ... а не работает.
romanu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 09:02 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Золотая поговорка-зачем делать просто если можно сложно.Зачем мучится с адаптером карсофта стараясь обмануть для него прошитую атмелку,которая напрягается прервать соединение?А Вы уверeнны что результат,кoторый увидете,будет правда?Нелуче взять максим и четыре транзистора да спаять.А может еще и адаптер оп-кома запустить...
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 10:06 #14
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

romanu, ну тут тебе только одно можно посоветовать - скрупулезно проверить все настройки ediabas, ком-порт, obd.ini и т.п.. Твой адаптер вовсе и не обязан работать с едиабас, но вполне возможно что на это способен. Кстати как вариант проверить демо-версией pasoft 1.4, чтобы исключить неправильную настройку эдиабас. Схема та же, запускаешь карсофт, сворачиаешь и т.п. кстати еще перед запуском демки рекомендую оставить работающим эдиабас или запустить icq на компе.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 21:16 #15
Новичок
 
Аватар для romanu
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 318i E46 2000г.

По умолчанию

Evgeny, спасибо.

Ключевые слова в твоем сообщении:
Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
Твой адаптер вовсе и не обязан работать с едиабас, но вполне возможно что на это способен
Специально и выложил фотографии начинки своего адаптера, чтобы если кто пользуется ИНПОЙ и ДИСом на Карсофтовском адаптере могли посмотреть, сравнить, посоветовать...

А то совсем было уж отчаялся добиться желаемого от своего адаптера...
Собрался заказать на **** "vag com 409.1" адаптер и мутить на нем как здесь: [Только для зарегистрированных...]

Но прежде хочу еще помучить свой Карсофт.

После прочтения твоего сообщения появилось несколько вопросов:
- Где почитать про pasoft чтобы не задавать здесь глупых вопросов?
Какова цель запуска Pasofta на Carsoft адаптере - показывает правильность настроек Ediabasа или ...?
- Зачем запускать icq на компе (дома не пользуюсь аськой, даже на комп не ставил),
какое отношение аська имеет к Ediabasу и машине?

Блин, совсем запутался
romanu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 21:31 #16
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

romanu,
Тут такое дело...есть мнение что сам адаптер надо чуть-чуть доработать...
Вот в архиве схемка...изучи свой шнурок и может всё получиться...

[Только для зарегистрированных...]

И я бы не стал заказывыать на ибее копеечный vag com 409.1 - тоже самое можно прийти и купить в Питере...ну на 150-200 р дороже....

Удачи!
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 00:35 #17
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanu Посмотреть сообщение
- Где почитать про pasoft чтобы не задавать здесь глупых вопросов?
Какова цель запуска Pasofta на Carsoft адаптере - показывает правильность настроек Ediabasа или ...?
- Зачем запускать icq на компе (дома не пользуюсь аськой, даже на комп не ставил),
какое отношение аська имеет к Ediabasу и машине?

Блин, совсем запутался
Про pasoft почитай в ветке форума. Его я посоветовал запустить именно потому, что демоверсия 1.4 неплохо работает с к-лайн адаптерами и там минимум настроек чтобы это проверить.
Аську или Едиабас сервер рекомендуется запускать перед пасофт, потому как есть мнение(вполне верное), что в нем криво что-то написана работа с библиотеками виндовс в плане взаимодействия с ком-портом и что-то в этом духе. Научно объяснить не могу, но у самого реально так, пасофт не работает без запуска едиабас или аси...
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 11:47 #18
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Я чего то не понимаю?Что за болезненое желание скрестить осла и носорога?Выкинь атмел из адаптера набросай вместо него перемычек и всех делов.Берёшь Боинг, отпиливаешь крылья и хвост.Ивот у тебя крутая американская тачка.Если уж ты настолько грамотен что бы перелапачивать адаптеры, так спояй свой.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)