| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: INPA не хочет работать через Carsoft адаптер |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 318i E46 2000г. |
Не пинайте сильно. Форум читал. И не только этот. Пытаюсь заставить работать ИНПУ на Карсофтовском адаптере. Помогите, люди добрые, советом мудрым. Вводные данные: Машина Е46 '2000. Подключаюсь к круглому разъему под капотом. Адаптер Карсофт китайский. Вот такой: Переходник USB-COM взял на работе, по мнению сисадмина, супер-навороченный, вот такой ![]() Карсофт работает. И оригинальный ломаный английский, и русский. ИНПА не хочет. ИНПУ брал на рутрекере. Большую. Устанавливал, пользуясь инструкциями, взятыми отсюда: Вроде всё делаю как надо, переходник стоит как COM1, и в переменных средах патч прописан, и в ediabas.ini порт прописан ... не работает... ![]() ИНПА говорит "IFH-0010: Data transmission to control unit disturbed". Читал в этом документе "www.bmwpost.ru_inpa_problems_FAQ", что вроде как это конфликт Win XP и OBD интерфейса из-за неправильной настройки COM порта. Всё настроено как надо, но у меня окно свойств СОМ-порта выглядит не так, как на картинках в инструкциях: Чего-то тут не хватает... Соответственно вопросы: что делаю не так? Предположения: 1. Кривой переходник COM-USB ... Может попробовать купить какой-нибудь проверенный на FTDI чипе, или попробовать на этот установить дрова от FTDI ... 2. В ediabas.ini сейчас Interface =STD:OBD, В obd.ini сейчас: [OBD] Port=Com1 Hardware=OBD RETRY=ON ... Может где-то надо написать USB? Мозг сломал, вроде всё как у всех, но не работает. |
| | |