|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.09.2010, 01:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: бмв 520 | Еще раз про ABS на e39
У меня вообще интересно.Машина Е39,1997года.Была ошибка левого переднего колеса.После замены вначале обрадовался когда лампочки наконец потухли. Но когда начал трогаться машина не смогла даже 20 км набрать.Нажимаешь полностью на газ а она не едет, педаль тормоза стоит колом и чуть вибрирует.Через какоето время загорается лампа абс и желтая лампа,машина сразу начинает ехать и тормоза становятся обычными и появляется ошибка: ECU: ASC5 JobStatus: OKAY Variant: ASC5 ------------------------------------------------------------- RESULT: 1 errors in error memory ! ------------------------------------------------------------- 64 continuous control Error frequency : 255 Vehicle speed 19.88 km/h ASC passive ABS-control active stop light switch on ASC-control passive ================================================== =========== Затем появляются ошибки по двум передним датчикам абс.Хотя левый новый.Говорят,что блок АБС до 98г накроется врятли. Машину взял недавно с одной ошибкой левого датчика.Думал заменю и все.Думаю что до возникновения ошибки все работало и человек перед продажей просто забил на замену датчика.Потому что он действительно не работал,ошибки не сбрасывались вообще. Может кто сталкивался с подобной проблемой или может есть конкретные мысли как эту неполадку устранить. Если решу проблему, сам или не сам, обязательно отпишусь. |
|
01.09.2010, 09:13 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Датчик загенерил. В движении очень хорошо видно. Обычная история, либо датчик паленый либо в проводке бяка
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | мега (01.09.2010) |
01.09.2010, 10:36 | #4 |
Новичок Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: бмв 520 |
Спасибо за ответы.Передние датчики при движении практически не двигаются.Попробую для начала разобрать колеса может там что то менялось.Только пока не знаю на что обращать внимание.С чего датчик считывает обороты.
|
|
02.09.2010, 00:05 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: бмв 520 |
Еще раз спасибо всем кто откликнулся.Сегодня решил свою проблему. Раскажу по порядку,может кому поможет. Поднял машину на домкратах и подключил Inpa,в ней очень хорошо видна работа датчиков. Покрутил левое колесо. Показания не двигаются.Снял датчик и поводил у кончика отверткой.Показания датчика стали прыгать.Поставил обратно таже история.Опять снял и обратил внимание,что посадочное место реально покрылось всякими наростами.Все это счистил в надежде,что датчик сядет поглубже. После установки датчика обратно было очень приятно наблюдать как показания оборотов колеса двигаются в соответствии с его вращением. Полез направо.При прокрутки колеса показания то двигаются,то пропадают.Засунул палец вместо датчика и заметил,что при прокручивании колеса поверхность подшипника вращается неравномерно то касается пальца то нет.Пришлось доставать подшипник,все равно хотелось посмотреть на всю эту конструкцию.Открутил суппорт с колодками,затем диск.Он крепиться одним болтиком.Дальше решил обойтись без снятия амортизатора и сточив накидной ключ на 18 открутил два труднодоступных болта и два оставшихся трещеткой.После чего подшипник снялся.Сам он был посажен ровно а вот пыльник, с которого в принципе и считываются обороты,был не ровным,в одном месте был вдавлен примерно на 1мм.Но выровнять его не реально,можно повредить поверхность с впадинками.Решил собрать все обратно и посадить датчик поглубже.Опять хорошенько прочистил посадочное место и показания стали идеальными. После пробного заезда до дома АБС не загорелась и педаль и скорость все в норме. Вспомнил множество прочтеных сообщений про неработающее АБС и замену датчиков после которых результат не меняется.Пришел к выводу, что возможно нужно почистить посадочную поверхность, тем самым спасти нужные микроны для нормальной работы датчиков. Вопрос к специалистам: как настроить ДИС,чтобы он стал входить в диагностику блоков на моей Е39.Краткий тест проходит пишет,что ошибки записаны а дальше ЖДИТЕ...и нет соединения диагностику пройти невозможно.У меня только круглый разьем под капотом.На другой машине Х5 с ОВD все работает превосходно. |
|
02.09.2010, 22:30 | #6 | |
Участник тусовки Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия Авто: BMW 530ia | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо ulrih за это сообщение: | мега (14.09.2010) |
03.09.2010, 23:13 | #9 |
Новичок Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: бмв 520 |
Спасибо! Я как раз сегодня скачал dis 44 с торрента но еще небыло времени попробовать.Перелазил весь интернет чтобы найти загадочный dis от fistera.Так и не понял.Спасибо за загадку.
Последний раз редактировалось мега; 03.09.2010 в 23:16. |
|