Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Еще раз про ABS на e39

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2011, 18:24 #15
Участник тусовки
 
Аватар для Яри
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
Если размеры колец одинаковые можно их сменить, только делать нужно все не торопясь и аккуратно. Я на других подшипниках менял металлические кольца на пластиковые и все ок. А обманывать систему не советую, лучше уж тогда полностью удалить ее из машины, хотя этот путь в направлении Таза
как не охота туда опять лезтьну хоть подшипник новый не покупать
Нееееее-а удалять не буду!Пусть работает!!Хотя для общего развития интересно,как его убрать "красиво".НЦСом залез в блок абс и понял,что я ни чего не понял))))Функций штук 7 всего

Тем более абс,наверное,на техосмотре проверяют на работоспособность
Яри вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)