|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.05.2011, 22:21 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
Плавность хода проще посмотреть в Inpa при просмотре параметров двигателя Те же показатели только, чтоб посмотреть меньше кнопок нажимать
__________________ |
|
06.05.2011, 09:25 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | |
|
06.05.2011, 12:52 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi |
Нужно на прогретой же ? А есть "Ориентировочные значения, до достижения которых компрессия считается в порядке" для M54 ? |
|
06.05.2011, 14:52 | #16 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
компрессия у меня видимо как на новой, судя по тому что говорит ДИС. Ее надо мерять при температуре масла не менее +20. Делать это умеет только ДИС, с Инпой не прокатит. На не прогретой машине я смотрел другое - коррекцию по форсункам, вот ее можно и в Инпе. Но на м54 эта функция разве будет работать? вроде же эта функция только в ДДЕ4. А у тебя ДМЕ. Последний раз редактировалось msn007; 06.05.2011 в 14:57. |
|
06.05.2011, 16:52 | #17 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Цитата:
| |
|
06.05.2011, 17:45 | #18 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
Я здесь еще пару полезных функций отрыл. Оказывается ДИС еще умеет смотреть уровень масла в АКПП. ))) Но для этого надо вывешивать ведущие колеса. Как раз завтра хотел резину менять :) , проверю за одно и уровень масла в АКПП.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 21:08 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |