Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Функции блока DDE4

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 22:21 #11
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Плавность хода проще посмотреть в Inpa при просмотре параметров двигателя Те же показатели только, чтоб посмотреть меньше кнопок нажимать
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 23:26 #12
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

у меня вроде разные цифры показывает в Инпе и в Дисе.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 09:25 #13
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn007 Посмотреть сообщение
у меня вроде разные цифры показывает в Инпе и в Дисе.
но "Разность наибольшего и наименьшего значений частоты вращения" в инпе также на уровне допустимой разницы ?
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 09:51 #14
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

да. Значения разные видимо из-за того, что я последний раз смотрел на не прогретой машине.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 12:52 #15
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Нужно на прогретой же ?
А есть "Ориентировочные значения, до достижения которых компрессия считается в порядке" для M54 ?
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 14:52 #16
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

компрессия у меня видимо как на новой, судя по тому что говорит ДИС. Ее надо мерять при температуре масла не менее +20. Делать это умеет только ДИС, с Инпой не прокатит.

На не прогретой машине я смотрел другое - коррекцию по форсункам, вот ее можно и в Инпе.

Но на м54 эта функция разве будет работать? вроде же эта функция только в ДДЕ4. А у тебя ДМЕ.

Последний раз редактировалось msn007; 06.05.2011 в 14:57.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 16:52 #17
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn007 Посмотреть сообщение
компрессия у меня видимо как на новой, судя по тому что говорит ДИС. Ее надо мерять при температуре масла не менее +20. Делать это умеет только ДИС, с Инпой не прокатит.

На не прогретой машине я смотрел другое - коррекцию по форсункам, вот ее можно и в Инпе.

Но на м54 эта функция разве будет работать? вроде же эта функция только в ДДЕ4. А у тебя ДМЕ.
беда ;)
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 17:45 #18
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

Я здесь еще пару полезных функций отрыл. Оказывается ДИС еще умеет смотреть уровень масла в АКПП. ))) Но для этого надо вывешивать ведущие колеса. Как раз завтра хотел резину менять :) , проверю за одно и уровень масла в АКПП.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 21:08
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)