|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2013, 18:50 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | Гадание по красивым картинкам
Один товарищ своими вопросами сподвиг меня залезть в свою машину и посмотреть топливные коррекции. Что они из себя представляют: Теперь вопросы по порядку: 1. Напряжение АКБ 13,0, на всех машинах скрины с которых видел было 13,6-13,9 - что то с геной? 2. Не маловат ли расход воздуха для 2,2? 3. Почему мгновенная коррекция в минусе, а суммирующая =0? 4. Мгновенная и множительная в минусе значит топливо лишнее, откуда берется? Клапан вентиляции бака? Масло с сальников клапанов (3,5л/10000км доливаю, но мотор прогрелся и долджно было сгореть)? А? |
|
09.10.2013, 22:29 | #2 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Ingineer, C English дружишь? |
|
10.10.2013, 08:12 | #4 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw |
Такой вот файл по коррекциям есть если интересно...и расход воздуха скорее всего нормальный... а корекции чем ближе к нулю тем лучше вроде
|
|
10.10.2013, 09:28 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан |
Про коррекции я знаю, но этого не достаточно. Нужно знать с чем эти коррекции связаны - вот это и называется диагностика.
|
|
10.10.2013, 10:27 | #6 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Там есть причины богатой/бедной смеси...например у бедной подсос воздуха, давление топлива(недостаточное), забитые форсунки и т.д., а вот почему одна коррекция в минусе другая в плюсе это я тоже спрашивал, в ответ как всегда "читай" хотя бы сказали где именно по этой проблеме читать, дают обратно же ссылки на общие темы коррекций...если найдешь сообщи...
|
|
11.10.2013, 08:03 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | Polzovatel, почитаю. 2 дня назад поездка была на 350км, обратно ехал 140-160 с отсечкой, продул короче, а то в городе езда по 5-10км в день, даже мотор не прогревается. Вчера глянул коррекции - мгновенная осталась такая же -2,5, суммирующая чуть подросла до +0,04 +0,06 (не понимаю почему в +, когда мгновенная в минус ), множительная стала -2,5 -2,0. В принципе все нормально, но из за чего так то? Прогнал тест дисом клапан вентиляции бака - пишет мех повреждение, нужна замена, а есть ли он у меня? сегодня посмотрю. |
|
11.10.2013, 10:11 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RB Авто: e39 530d |
Клапан вент бака ставился на американках.я встречал такую ошибку на машине ударенной в заднее правое крыло.жестянку восстановили , а про тот клапан никто не знал.
|
|
11.10.2013, 11:01 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | firebar, посмотрел, у меня стоит этот клапан, калининградка, стоит под впускным. Если бы не работал, бак бы уже схлопнулся. Чего то я не догоняю.
|
|