Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Под капотом, около левой фары. Самая частая неисправность - перетирается провод в жгуте об защиту арки левого колеса. Редко бывает неисправность датчика и блока управления . Мультиметр поможет. Измеряется сопротивление с разъёма датчика и с пинов на блоке. ДИС Рейн, ИСТА - всё знают. Ну и немного ВДС.
Посмотрю завтра жгуты. А чтобы померить сопротивление нужно отсоединить разъем от датчика в черной коробке,что в колесной нише-я правильно тебя понял? Какое значение в Омах свидетельствует об исправной проводке? Просто я не в курсе,что есть ДИС Рейн,ИСТА к сожалению!