Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   горит ABS/DSC/BRAKE (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/gorit-abs-dsc-brake-34592/)

punisher 21.08.2015 18:25

на этих машинах блоки дохнут как мухи. я за блок.
блок вскрыли и под микроскоп, сразу все станет ясно. там очень тонкие нити. глазом и под лупой не разглядеть. и паяется очень трудно.

Алексей 5 21.08.2015 20:30

Цитата:

Сообщение от punisher (Сообщение 374230)
на этих машинах блоки дохнут как мухи. я за блок.
блок вскрыли и под микроскоп, сразу все станет ясно. там очень тонкие нити. глазом и под лупой не разглядеть. и паяется очень трудно.

Да говорю-же уже прооперирован блок под лупой,контакты проверял,но не пинцетом как тут советовали,а зубочисткой-так безопаснее,електросхемы не любят статические разряды,жалко не сделал фото открытого блока,там видна разница в толщине проводков по сравнению с блоком от Е39 ,фотки которого видел тут на форуме в разделе -ремонт блока АБС-.

Алексей 5 21.08.2015 20:45

Цитата:

Сообщение от ZEROxFLASH (Сообщение 374220)
в данном случае не соглашусь:biggrin: был установлен датчик FEBI :bad: а что лежало внутри этой коробочки одному FEBею известно :mad: желательно поставить оригинал beer
я так тоже ставил датчик ABS "выкроить хотел" в итоге на перекрестке чуть не приехал ибо эта скотина давала постоянно сигнал что колесо заблокировано ! и естественно у меня АБС отрабатывал не давая мне тормозить нормально - Благо он таки вывалился в ошибку и удалось остановиться

Вот и я грешу на новый датчик,коробка феби ,на шнурке каталожный номер имеется,фишка синего цвета как и родная,но вот ,что я заметил так это наборы цифр на корпусе с обоих сторон на родном, а на новом нихрена нет-вот,что настораживает!!! Может потому что производители разные, родной-то бошевский, а тут феби хоть и написано сделано в германии,может вообще китай-походу!

ZEROxFLASH 21.08.2015 22:45

феби - упаковщик внутри может лежать все что угодно начиная от оригинала как в случае с роликом на м52 так и откровенная кучка Г =)

NUFLIN 21.08.2015 23:17

Цитата:

Сообщение от Алексей 5 (Сообщение 374242)
Вот и я грешу на новый датчик

Сколько времени уже прошло? :cool:

А ведь сказал же:
Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 374059)
Доедь уже до спецов... гадать ты можешь бесконечно

СПЕЦЫ поставят диагноз за полчаса, ты можешь еще пару месяцев писать, и результата не добьешься.

Ладно, я запасаюсь попкорном...
Последний совет: махни местами с любым датчиком (можешь не устанавливать).

Алексей 5 21.08.2015 23:55

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 374256)
Сколько времени уже прошло? :cool:

А ведь сказал же:


Ладно, я запасаюсь попкорном...
Последний совет: махни местами с любым датчиком (можешь не устанавливать).

Да пробовал уже-результат прежний. Завтра буду копать дальше!
Запасайтесь попкорном господа!!!!!

zheka1983 21.08.2015 23:58

Верный способ ! Поставить туда где не работает то что работает, левый с правым поменяешь - будет видно в чем косяк. Если ошибка осталась на том же месте - проводка, блок. Ушла на другую сторону - датчик.

NUFLIN 22.08.2015 00:06

Можно и пины в разъеме блока перекинуть... :biggrin:

Алексей 5 22.08.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 374264)
Можно и пины в разъеме блока перекинуть... :biggrin:

Перекинуть-поменять местами -я правильно понял?

zheka1983 22.08.2015 08:20

Чтобы локализовать неисправность, не устраняет её, но показывает направление дальнейших поисков. Точно так же проверяются катушки, свечи, форсунки, лампы ксеноновые и тому подобное. То есть то, что не всегда есть возможность проверить приборами и тестерами. И К стати не припомню, что бы dxc8 "дохли как мухи" - ни разу не встречал (везение?).

NUFLIN 22.08.2015 21:11

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 374270)
то, что не всегда есть возможность проверить приборами и тестерами.

Кстати, датчики (да и выходы блока) я с вероятностью 99% приговариваю цифровым авометром...

zheka1983 22.08.2015 23:18

Какие параметры измеряешь ? Диапазон какой ? С проводкой пнятно, а датчики - интересно. И эбу тоже. В старых дис советывал внутреннее сопротивление измерить, а вот на е60 рест не прокатило.

AAM 23.08.2015 11:41

Х6, америкос, 10/10гв
Человек сам поменял датчики износа колодок.
Горит Брейк на Комби и ДСЦ фиксирует ошибку накладок передней и задней оси.
Через рейн не хочет скидывать ЦБС по колодкам, хотя там 56% перед и 74% зад.
В СИСе, в состоянии ТО все ок, в автодиагностике висят колодки.
Берем новые ориг датчики, подкл, сброс ЦБС - дуля!
Скинул фишку с ДСЦ, с пинов замерил сопротивление на датчики, перед и зад, все ок, цепь замкнута.
Что может быть?
Попробую конечно ЕНВ3 обновить, но мало верится.
Как вариант, если пробег был кручен, то как я понимаю и не скинешь эти колодки.

AAM 23.08.2015 21:39

Мнения бы хоть услышать...

NUFLIN 23.08.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 374324)
Какие параметры измеряешь ? Диапазон какой ? С проводкой пнятно, а датчики - интересно. И эбу тоже. В старых дис советывал внутреннее сопротивление измерить, а вот на е60 рест не прокатило.

Предел 20МОм, сравнивай рабочий и "ошибочный" датчики (с соблюдением полярности)... от прибора к прибору могут быть различия, но живой датчик даст тебе базу.
Замер внутреннего сопротивления блока где-то есть, где-то нет - но если тест-блок предлагает - мерять НАДО!!!

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 374364)
Мнения бы хоть услышать...

Задай конкретный вопрос Рейнголду - получишь направление "раскопок" :rolleyes:
Опытом не делюсь - не заострял внимания на таких мелочах...

AAM 23.08.2015 22:14

Так вот и встал на такой мелочи))
Рейн и писал проверить целостность цепи от блока на датчик. Проверил, цепь замкнута, все ок.

NUFLIN 23.08.2015 22:18

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 374372)
Так вот и встал на такой мелочи))
Рейн и писал проверить целостность цепи от блока на датчик. Проверил, цепь замкнута, все ок.

Ну так дальнейшие рекомендации выполни... или сымитируй срабатывание и посмотри, что скажет...

AAM 23.08.2015 22:31

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 374373)
Ну так дальнейшие рекомендации выполни... или сымитируй срабатывание и посмотри, что скажет...

ага, размыкал цепь, хотел хотя бы отрицательный результат получить (-255000), но увы((

Алексей 5 23.08.2015 22:37

Трабл решен
 
Воскресенье было убито не зря! Проблема - решена! И так, на моем х5 за системы АБС,АСК,ДСК - отвечает группа предохранителей № 12,51,55,63 в сотый раз проверяя все ,что уже и так проверенно обратил внимание на то,что один из предохранителей как-то туговато лезет в разъем, поначалу не обратил внимание на эту казалось бы -мелочь! А оказалось -зря! Тот самый пред-ль имел хороший контакт только на одном конце внутри клемной коробки предохранителей, второй-же был загнут вовнутрь и походу едва касался, как видим со временем его просто не стало.После нехитрых манипуляций с тонкой отверткой профиль контакта был приведен в рабочее положение и пред-ль влез на место как по маслу! Включаю зажигание-первым гаснет АБС, через 5 сек гаснет ДСК,далее пробный заезд на 50 км- ВСЕ ГУД!!! Всем спасибо за советы!!!!!

NUFLIN 23.08.2015 22:59

Вообще-то странно: ошибка по датчику, а нарушено питание??? :eek1:
Ладно, отложу в копилку полтергейстов, авось когда вылезет что похожее :biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)