![]() |
на этих машинах блоки дохнут как мухи. я за блок. блок вскрыли и под микроскоп, сразу все станет ясно. там очень тонкие нити. глазом и под лупой не разглядеть. и паяется очень трудно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
феби - упаковщик внутри может лежать все что угодно начиная от оригинала как в случае с роликом на м52 так и откровенная кучка Г =) |
Цитата:
А ведь сказал же: Цитата:
Последний совет: махни местами с любым датчиком (можешь не устанавливать). |
Цитата:
Запасайтесь попкорном господа!!!!! |
Верный способ ! Поставить туда где не работает то что работает, левый с правым поменяешь - будет видно в чем косяк. Если ошибка осталась на том же месте - проводка, блок. Ушла на другую сторону - датчик. |
Можно и пины в разъеме блока перекинуть... :biggrin: |
Цитата:
|
Чтобы локализовать неисправность, не устраняет её, но показывает направление дальнейших поисков. Точно так же проверяются катушки, свечи, форсунки, лампы ксеноновые и тому подобное. То есть то, что не всегда есть возможность проверить приборами и тестерами. И К стати не припомню, что бы dxc8 "дохли как мухи" - ни разу не встречал (везение?). |
Цитата:
|
Какие параметры измеряешь ? Диапазон какой ? С проводкой пнятно, а датчики - интересно. И эбу тоже. В старых дис советывал внутреннее сопротивление измерить, а вот на е60 рест не прокатило. |
Х6, америкос, 10/10гв Человек сам поменял датчики износа колодок. Горит Брейк на Комби и ДСЦ фиксирует ошибку накладок передней и задней оси. Через рейн не хочет скидывать ЦБС по колодкам, хотя там 56% перед и 74% зад. В СИСе, в состоянии ТО все ок, в автодиагностике висят колодки. Берем новые ориг датчики, подкл, сброс ЦБС - дуля! Скинул фишку с ДСЦ, с пинов замерил сопротивление на датчики, перед и зад, все ок, цепь замкнута. Что может быть? Попробую конечно ЕНВ3 обновить, но мало верится. Как вариант, если пробег был кручен, то как я понимаю и не скинешь эти колодки. |
Мнения бы хоть услышать... |
Цитата:
Замер внутреннего сопротивления блока где-то есть, где-то нет - но если тест-блок предлагает - мерять НАДО!!! Цитата:
Опытом не делюсь - не заострял внимания на таких мелочах... |
Так вот и встал на такой мелочи)) Рейн и писал проверить целостность цепи от блока на датчик. Проверил, цепь замкнута, все ок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Трабл решен Воскресенье было убито не зря! Проблема - решена! И так, на моем х5 за системы АБС,АСК,ДСК - отвечает группа предохранителей № 12,51,55,63 в сотый раз проверяя все ,что уже и так проверенно обратил внимание на то,что один из предохранителей как-то туговато лезет в разъем, поначалу не обратил внимание на эту казалось бы -мелочь! А оказалось -зря! Тот самый пред-ль имел хороший контакт только на одном конце внутри клемной коробки предохранителей, второй-же был загнут вовнутрь и походу едва касался, как видим со временем его просто не стало.После нехитрых манипуляций с тонкой отверткой профиль контакта был приведен в рабочее положение и пред-ль влез на место как по маслу! Включаю зажигание-первым гаснет АБС, через 5 сек гаснет ДСК,далее пробный заезд на 50 км- ВСЕ ГУД!!! Всем спасибо за советы!!!!! |
Вообще-то странно: ошибка по датчику, а нарушено питание??? :eek1: Ладно, отложу в копилку полтергейстов, авось когда вылезет что похожее :biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:54. |
Форум BMW (БМВ)