Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   горит ABS/DSC/BRAKE (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34592)

Алексей 5 12.08.2015 19:11

горит ABS/DSC/BRAKE
 
Доброго времени суток всем! Проблема такая:-на приборке горят желтым ABS,DSC и красным BRAKE. Перед походом в сервис было проверено:-прозвонил датчики тормозных накладок-ОК,-вытащил датчики абс всех колес-чисто для визуального осмотра целостности самих датчиков ну и проводов соответственно-на вид все как с конвеера-ну почти!.Почистил посадочные отверстия в ступицах под сами датчики-ОК. Далее поехал на диагностику и вот чего выдало:-неисправность датчика абс левого переднего колеса код 5D90,если память мне не изменяет! и заменить тормозные накладки-код не запомнил. Поставили новый датчик фирмы Febi за 3150 руб - в итоге все горит как и было до этого ошибки не ушли и не удаляются,в добавок ко всему выше изложенному стал загоратся датчик давления в шинах,причем загорается и горит примерно после того как заведешся и проедешь метров 100! Давление в шинах проверил - везде 2,4 атм! Какие будут соображения господа?
Заранее благодарен всем кто откликнется!

Sergekart 12.08.2015 20:15

Вы были не на диагностике, а на читке ошибок. Это чуть другое.
Как вариант может быть проблема в блоке DSC.

Алексей 5 12.08.2015 20:32

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 373511)
Вы были не на диагностике, а на читке ошибок. Это чуть другое.
Как вариант может быть проблема в блоке DSC.

Где он находится и как его проверить?

zheka1983 12.08.2015 20:55

Под капотом, около левой фары. Самая частая неисправность - перетирается провод в жгуте об защиту арки левого колеса. Редко бывает неисправность датчика и блока управления . Мультиметр поможет. Измеряется сопротивление с разъёма датчика и с пинов на блоке. ДИС Рейн, ИСТА - всё знают. Ну и немного ВДС.

Алексей 5 12.08.2015 21:15

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 373514)
Под капотом, около левой фары. Самая частая неисправность - перетирается провод в жгуте об защиту арки левого колеса. Редко бывает неисправность датчика и блока управления . Мультиметр поможет. Измеряется сопротивление с разъёма датчика и с пинов на блоке. ДИС Рейн, ИСТА - всё знают. Ну и немного ВДС.

Посмотрю завтра жгуты. А чтобы померить сопротивление нужно отсоединить разъем от датчика в черной коробке,что в колесной нише-я правильно тебя понял? Какое значение в Омах свидетельствует об исправной проводке? Просто я не в курсе,что есть ДИС Рейн,ИСТА к сожалению!

Алексей 5 12.08.2015 21:25

Цитата:

Сообщение от Алексей 5 (Сообщение 373507)
Доброго времени суток всем! Проблема такая:-на приборке горят желтым ABS,DSC и красным BRAKE. Перед походом в сервис было проверено:-прозвонил датчики тормозных накладок-ОК,-вытащил датчики абс всех колес-чисто для визуального осмотра целостности самих датчиков ну и проводов соответственно-на вид все как с конвеера-ну почти!.Почистил посадочные отверстия в ступицах под сами датчики-ОК. Далее поехал на диагностику и вот чего выдало:-неисправность датчика абс левого переднего колеса код 5D90,если память мне не изменяет! и заменить тормозные накладки-код не запомнил. Поставили новый датчик фирмы Febi за 3150 руб - в итоге все горит как и было до этого ошибки не ушли и не удаляются,в добавок ко всему выше изложенному стал загоратся датчик давления в шинах,причем загорается и горит примерно после того как заведешся и проедешь метров 100! Давление в шинах проверил - везде 2,4 атм! Какие будут соображения господа?
Заранее благодарен всем кто откликнется!

Вот еще ньюанс,когда ставлю на место старый датчик абс,то датчик давления шин не ругается вовсе,неже-ли когда стоит новый датчик!

Алексей 5 19.08.2015 14:46

Проверили жгуты проводов от блока по всем 4-ем датчикам абс -все в норм проводка живая,на массу ничего не замыкает! Вот нарыл еще инфо о трактовке неисправности 5D90 для авто Х5е53 с2003по2006г.в -так там пишут, что это
реле клапана неисправно, а что это за клапан и где он Х.З. Может кто слышал?В блок АБС пока не лазил,но чувствую придется,если дела так пойдут и дальше.

NUFLIN 19.08.2015 21:53

Доедь уже до спецов... гадать ты можешь бесконечно - или тебе починиться надо?
СПЕЦЫ поставят диагноз за полчаса, ты можешь еще пару месяцев писать, и результата не добьешься - выбери уже приоритет.

Алексей 5 19.08.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 374059)
Доедь уже до спецов... гадать ты можешь бесконечно - или тебе починиться надо?
СПЕЦЫ поставят диагноз за полчаса, ты можешь еще пару месяцев писать, и результата не добьешься - выбери уже приоритет.

Лично к вам,да хоть прям сейчас-да вот расстояние не позволяет! А так доверия к ним никакого нет! Товарищ отдал машину с одной неисправностью---подшаманили,меняли все подряд все что нужно и нет,просто потому ,что сами не знали ,чего творят. В итоге все это вылилось в очень кругленькую сумму. В итоге машина таки завелась,а она не заводилась -просто чудо!!!но получила букет неисправностей в виде множественных гирлянд на приборке!!! А ему говорят ну она-же завелась и работает -ты же этого хотел!!!А неисправности ,то не сбрасываются .Да и не так уж далеко в памяти случаи,когда на авто снимали рабочие блоки,элементы и прочее сами работники сервиса и меняли на ремонтированные или вообще убитые-вы представляете себе такое попадалово для владельца!!! А сидеть в автосервисе и наблюдать за всем,что там творится -Физически невозможно,а ведь и самому еще работать надо!!! Вот и задумаешься здесь!!! Это Россия! Конечно ко всем это не относится,но много и таких вот грязных фактов о работе автосервисов,да я думаю и у вас в Москве тоже-самое!

NUFLIN 19.08.2015 23:32

Цитата:

Сообщение от Алексей 5 (Сообщение 374077)
Лично к вам,да хоть прям сейчас-да вот расстояние не позволяет! А так доверия к ним никакого нет! Товарищ отдал машину с одной неисправностью---подшаманили,меняли все подряд все что нужно и нет,просто потому ,что сами не знали ,чего творят. В итоге все это вылилось в очень кругленькую сумму. В итоге машина таки завелась,а она не заводилась -просто чудо!!!но получила букет неисправностей в виде множественных гирлянд на приборке!!! А ему говорят ну она-же завелась и работает -ты же этого хотел!!!А неисправности ,то не сбрасываются .Да и не так уж далеко в памяти случаи,когда на авто снимали рабочие блоки,элементы и прочее сами работники сервиса и меняли на ремонтированные или вообще убитые-вы представляете себе такое попадалово для владельца!!! А сидеть в автосервисе и наблюдать за всем,что там творится -Физически невозможно,а ведь и самому еще работать надо!!! Вот и задумаешься здесь!!! Это Россия! Конечно ко всем это не относится,но много и таких вот грязных фактов о работе автосервисов,да я думаю и у вас в Москве тоже-самое!

Ё-оооо...
неужто ОД у вас упразднили? прям вместе с автотором? :confused:

PS^ нет доверия к ОД - Беларусь рядом, да и прибалты не пальцем деланы... намек понятен? :wink:

Алексей 5 20.08.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 374080)
Ё-оооо...
неужто ОД у вас упразднили? прям вместе с автотором? :confused:

PS^ нет доверия к ОД - Беларусь рядом, да и прибалты не пальцем деланы... намек понятен? :wink:

Да чего-уж тут непонятного,многие так и делают в основном в Литву гоняют! Но буду бится сам, видишь-ли есть интерес самому разобратся в проблеме,образование -техническое,работаю по специальности ДВСы и их эксплуатация и ремонт,только очень большие по мощности до 20 000 квт, а то и 40 000квт бывали и такие дизеля. Ну а DSC подождет пока, езжу аккуратно и без понтов, ну а начудить можно и на полностью исправном авто очень много зависит и от самого водителя. Короче буду ковырять сам покуда есть -запал,там посмотрим. Короче блок АБС- у меня в очереди на вскрытие!

zheka1983 20.08.2015 12:04

А без вскрытия сопротивление (внутри блока) цепи датчиков померить ? Значения точного не помню, но ДИС подскажет (а может и ВДС, не смотрел, но вдруг).

Алексей 5 20.08.2015 15:24

собираюсь скачать TIS, но из предложенного на форуме нашел только TIS 3/2008,а он только на немецком,вроде посматривал все дважды.Может кто посоветует который мне нужен.Машинка Х5е53 американьска 2004г.в . Заранее благодарю!

викторниколаевич 20.08.2015 17:37

Цитата:

Сообщение от Алексей 5 (Сообщение 374083)
блок АБС- у меня в очереди на вскрытие

Тему прочти сначала "Ремонт блока абс" :nod:

ice1k 20.08.2015 17:51

Цитата:

Сообщение от Алексей 5 (Сообщение 374121)
собираюсь скачать TIS, но из предложенного на форуме нашел только TIS 3/2008,а он только на немецком,вроде посматривал все дважды.Может кто посоветует который мне нужен.Машинка Х5е53 американьска 2004г.в . Заранее благодарю!

тис онлайн [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zheka1983 20.08.2015 18:16

Цитата:

Сообщение от Алексей 5 (Сообщение 374121)
скачать TIS,

можно весь и не качать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Алексей 5 20.08.2015 22:40

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 374127)
Тему прочти сначала "Ремонт блока абс" :nod:

Проштудировал на форуме за двое суток все что касается АБС/DSC,вроде все похоже,но конкретно моего случая нет,буду рыть и дальше. Тис он лайн тоже нашел роюсь везде,глядишь и накопаю чего!

Алексей 5 20.08.2015 23:13

Сегодня проводил вскрытие блока АБС,оказалось все не так-уж плохо: -все контакты целехоньки! Видимых повреждений не обнаружилось,да и сам блок
выглядит немного иначе чем на е39,провода раза в 3 толще чем на фото блоков с е39-руководствовался пособием для ремонта именно этого блока,наверное зря вскрыл-ну,да ладно -опыт не бывает лишним,все равно еще пригодится,поставил на герметик крышку блока-буду копать дальше!

викторниколаевич 21.08.2015 16:21

Цитата:

Сообщение от Алексей 5 (Сообщение 374157)
Видимых повреждений не обнаружилось

Дак их и не видно-повреждений,нужно аккуратно проводочки подёргать тонким пинцетом.

Цитата:

Сообщение от Алексей 5 (Сообщение 374157)
,провода раза в 3 толще

Да ладно :biggrin:


Цитата:

Сообщение от Алексей 5 (Сообщение 374147)
конкретно моего случая нет

Как нет? Датчик сменил-ошибка осталась почти 100% блок

ZEROxFLASH 21.08.2015 17:08

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 374219)
Дак их и не видно-повреждений,нужно аккуратно проводочки подёргать тонким пинцетом.



Да ладно :biggrin:




Как нет? Датчик сменил-ошибка осталась почти 100% блок

в данном случае не соглашусь:biggrin: был установлен датчик FEBI :bad: а что лежало внутри этой коробочки одному FEBею известно :mad: желательно поставить оригинал beer
я так тоже ставил датчик ABS "выкроить хотел" в итоге на перекрестке чуть не приехал ибо эта скотина давала постоянно сигнал что колесо заблокировано ! и естественно у меня АБС отрабатывал не давая мне тормозить нормально - Благо он таки вывалился в ошибку и удалось остановиться


Часовой пояс GMT +3, время: 10:56.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)