![]() |
Цитата:
|
P.S. Уже после решения проблемы,случайно наткнулся на одном форуме,а именно ОКТЯ.ру там у человека подобная проблема была и ему поставили диагноз вот такой 5D90-ошибка,а расшифровка гласит VALVE RELEASE FRONT RIGHT OPEN-FUSE DEFECT, в моем случае выделяю фразу FUSE DEFECT-Что означает дефект/неисправность предохранителя.так оно и вышло.Получается на ошибку 5D90 я нашел 3 трактовки от разных источников,получается единой базы по неисправностям нет и каждая диагностическая программа трактует их по своему!!! |
Т.е. ты 2 недели (и 5 страниц) работал цыганкой? разводил нас "на подумать" из-за какой-то непонятной хрени, которую ты обозвал ДИАГНОСТИКОЙ??? :facepalm: ОК, я тебя в закладки положу, как клиента (которым ВЕРИТЬ нельзя по определению) :piska: :biggrin1: |
Цитата:
-Добавляйте куда хотите, ваше право! Просто отбиваете желание общаться на данном форуме. Я вас понял.Зачем -этот форум? Всегда есть классные диагносты и ремонтники и они решают все проблемы,так что клиенту и думать ничего не надо,а я тут на форуме помощи прошу. (просил) Спасибо за внимание и до свидание!!!!!! |
это один из самых информативных форумов по диагнозе, помощи здесь не просят, просят подсказки:dance: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Проблема закрыта,а вопрос-остался,так может лучше ответите: -сканер выявил ошибку 5D90 и расшифровал ее как неисправность левого переднего датчика абс,после я нашел в нете еще 2 трактовки ну об этом вы уже знаете, так вот сам вопрос:- разве нет единой базы по расшифровке таких кодов ( ну например как в протоколах по ОБД 2)? |
Цитата:
Не можешь, или не хочешь, или тебе нужен ответ ИМЕННО от меня - пошарь в моих сообщениях на тему официальной диагностики :facepalm: ну и правила форума прочти и зазубри - а то неудобно получается: ты пришел в "чужой монастырь" и чего-то требуешь... как если я припрусь к тебе домой с требованием вступить в секту свидетелей иеговы, иначе кадилом в лоб тебе звездану :biggrin1: |
Цитата:
До свидания!!! |
Вложений: 1 Прежде чем писать в ЛС кому-то - убедись, что хочешь диалога, а не накакать в карман исподтишка :bad: |
Цитата:
|
Ну как бы некрасиво писать в личку и запрещать отправить ответ тем же способом. Совсем не хорошо.:podz: |
Господа, может прекратим срач и закроем тему. тем более машина починена. |
Цитата:
Цитата:
|
Возможно кто то решит что я некромант, но все же. Порыскав инет не нашел однозначного ответа. Начну сначала. Владею 740-м в кузове Е66, по тормозной системе ошибок никаких не было, но в очередной раз проезжая по грейдерной дороге вывалилась гирлянда из желтых значков ABS, Ручник, DSC. Имею при себе всегда сканер БМВ (блютуз OBD2 и купленный софт для диагностики ошибок). Читаем ошибки и сканер выдает обрыв Датчика заднего правого. Ок еду и заказываю тот самый датчик у БМВ Групп (около 110$). Пока заказ шел наблюдается следующее. Завожу машину ничего не горит, трогаюсь и еду. Могу проехать 2-5км или 50-90км ничего не загорается. А бывает стою на светофоре и вываливается вся гирлянда. Также бывает стоит себе часик другой выхожу как только вставляю ключик получаю ошибку ручника и после того как заведу вываливаются все остальные ошибки. Также бывало такое что при плавном торможении срабатывал АБС (педаль тормоза характерно вибрирует под ногами) и сразу высыпало все вышеизложенные ошибки. Честно говоря уже не зная куда копать, решил заменить тормозную жидкость. Заменил. Результат ноль. Пришел датчик сразу же его на замену, но через день сново все те же самые ошибки. Периодически он еще ругался на руль, что не видит положения руля и переставали отщелкиваться поворотники. (болячка старая и приходящая, все руки не дойдут отремонтировать) Помимо всего бывают иногда щелчки какие то под левой ногой (как слабые удары прям по кузову) под подкрылком там стоит вебасто. Думал что это его работа так влияет. Но может ошибаюсь и там есть что то еще??? Помимо всего перечисленного пришло время диагностики ходовой, где мне приговорили сайлентблоки продольных и поперечных рычагов передней ходовой. Заказываю и жду их. Теперь вопросы: 1. Могут ли влиять сайлентблоки, нарушая геометрию колес работу Блока АБС? То есть колеса немного болтаются и возможно есть какие то еще датчки которые видят что то. Но тогда почему ошибка может загорется после сна авто? 2. Может ли ошибка положения руля так высыпать ошибку на АБС? Есть ли там связь? 3. Куда дальше копать и искать, если есть размышления направьте пожалуйста. На одном из форумов читал что данные ошибки человек убрал сделав просто геометрию колес. в моем случае все прекрасно работало и вдруг на ходу по грейдеру перестало работать. Если кто знает где находятся массы АБС буду признателен, проверю и массу, так как у знакомого проблема с блоком АБС решилась именно таким образом, он подтянул все массы в машине (сам он сервисмен и машину разобрать ему не составляет труда) |
Цитата:
У меня не е66,а е60 ,но все же. Надо начинать с диагностики ДИСом или РЕЙНом,тогда хотя бы видно что неисправно. А по существу. Сайленты не могут давать таких ошибок-это 90% не они. А вот положение руля легко,это датчик СЗЛ и если он не дает информацию,то ДСЦ не знает по каким показателям ориентироваться и уходит в аварийную программу. Если у тебя там стоит активная рейка,а вероятно так и есть,то эта вероятность увеличивается. Щелчки под ногой это вероятно работа блокиратора серводвигателя активной рейки. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:39. |
Форум BMW (БМВ)