| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Ошибка AirBag x3 f25 |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина |
Ситуация довольно странная и зачем это делалось - не спрашивайте. Не знаю. Не я делал и вообще не в моем городе. В общем купил себе парень x3 f25 в Америке. Пригнал, все сделал, но в какой-то момент решил поменять себе руль. Взял у друга европейский с европейской подушкой, кто-то где-то что-то ему закодировал на Европу и он месяц ездил. А через месяц друг забрал руль обратно и он установил свой. И тут вылезла ошибка AirBag. Клянется что меняли при снятых клемах. После долгих поисков я наткнулся на обзор, где в принципе понятно расписана причина. Проблема ясна. И я в принципе понимаю, что ему обычным FA-кодированием кроме смены региона в HU_NBT и KOMBI зашили параметр 6UD в еще какой-то блок (блоки) для корректной работы европейской подушки и сейчас, что б исправить ошибку, нужно в эти блоки вернуть параметр 853 вместо 6UD. Но тут стоит вопрос в какие блоки его возвращать? Хватит блока ACSM, или нужно еще и CAS? Шить все блоки подряд не очень хочется. Мало ли что ему там еще накодировали. Скину все мульки ему - потом будет кричать-обижаться. По большому счету можно сказать, что задачка попалась нетривиальная. Вот и хочется понять или вообще я в правильном направлении мыслю. Заранее спасибо. |
| | |