|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 | ![]()
ох вуди-муди... ты случаем не из сургута? болтливый ты уе..ан слишком... жаль далеко... привил бы манер правильных малость))) Герой интернетный... фуфел. Последний раз редактировалось MuXauJI; 27.02.2015 в 12:33. |
![]() | ![]() |
![]() | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Королев Авто: BMW | ![]()
Уже бы ноги давно распаял, так нет, надо всем мозг вынести ![]() Слово Ethernet , знаешь?
__________________ Все мы живем за чертой бедности, но по разные ее стороны. Последний раз редактировалось sie; 27.02.2015 в 12:40. |
![]() | ![]() |
![]() | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 | ![]()
дело не в этом... не люблю мартышкин труд,я уже ранее покупал шнурок такой, там тоже спаяны были 7и8,( но К линия вообще отсутвует в моем иксе) и нае..шись с ним, не хочу делать пустую работу... А наеб..ся потому что, шнур тот кетайский и просто не работает...Когда купил тут- всё полетело. я 9 год работаю диагностом на фольце, есть международные сертификаты... Но люблю вот БМВ, этот 3 бумер у меня и невежество просто не иметь своей диагностики... У меня не "сиська" и к 7и8 пинам проводов вообще нет, что собвсевенно и вдс говрит, вдс так же и про е71 сказал... Вот откуда и закралось сомнение. Помню тоже где-то мелькала инфа,что когда "сиська" в даг разъеме больше проводов... Х6 машина товарища, вот и надо к ней подцепиться все-то. |
![]() | ![]() |
![]() | #14 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() В смысле? Это за тебя другие мартышками должны работать? Ну тады удачи.....
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 | ![]()
если читать внимательно, то я писал уже что с мертвым кетайцем напарился в своё время... спаивал-распаивал... И зная что у моего икса нет пинов в DLC скептически отнесся к идее распаять в шнурке... нюансик что у меня не сиська и поэтому всё летает без 7-8 пин. |
![]() | ![]() |
![]() | #16 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Если читать внимательно, то в первом же сообщении тебе дали правильный ответ... тем не менее далее ты начал хамить... а хамов да ещё не благодарных да и к томуже ленивых ... нигде не любят... Так что удачи....
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 | ![]()
Умный человек написал бы просто. Наверное в машине стоит сис, и он имеет выход напрямую в разъем диагностики, из-за которого кетаец и вешается... И что я посмотрел в вдс- это базовая фигня и если смотреть внимательно - то можно отыскать эти злобные пины) или просто вытащи разъем из гнезда,посчитай провода и всё станет понятно. |
![]() | ![]() |
![]() | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 | ![]()
за второй ответ - в морду дал бы в жизни... какая разница какой год- если бы сис стоял- дело ведь в этом же? Никакой аргументации или тут такие нии.аца спецы? Так такие крутые спецы часто в лужу серут... |
![]() | ![]() |