| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 812
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 170 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
Клиент привез тюнинговые выхлопы на задницу но вопрос в том что в правом (родном ) выхлопе стоит заслонка глушителя.. ТИС пишет Заслонка глушителя снижает уровень шума на холостом ходу и на близких к нему оборотах. Принцип работы заслонки глушителя: - Заслонка глушителя удерживается пружиной в положении "закрыта". Таким образом, при выключенном двигателе заслонка всегда закрыта. - Открывается заслонка под действием разряжения, создаваемого мембранным механизмом. - Мембранным механизмом управляет электромагнитный клапан. - В свою очередь электромагнитным клапаном управляет система DME (по полю характеристик). Вопрос в следующем-чтобы поставить тюнинговый выхлоп надо родную трубу отрезать так (по другому не получится) что заслонка вместе с оригинальным выхлопом уберется и как тогда среагируют на это мозги ? Либо просто этот клапан на хомут рядом прицепить ? Подскажите если кто сталкивался.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена дополнительного глушителя (за основным) (М62, М54) | Tyler | 18 Система выпуска ОГ | 0 | 17.04.2009 11:38 |