Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Х6 n55 загорается чек на х.х

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 16:55 #1
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию Х6 n55 загорается чек на х.х

Всем привет ребята. Такая проблема пришла машина Х6 n55 двигатель. Загорается чек на х.х и при спокойной езде. ругается на низкое давление в топливной рейке,(достоверность датчика).

Предыстория. машина пришла со штатов, когда ее сгрузили она не заводилась, или заводилась но работала так себе. поменял на ней тнвд, стало лучше, но загорается стал чек на хх и при спокойной езде. Так сказал хозяин.

Сканером по тест блоку просит проверить провода до датчика давления топлива, и проверить систему низкого давления. Провода проверили, датчик подкидывали с другой машины. эффекта никакого. На этих двигателях болезнь - тонет процессор, сняли его, вскрыли, визуально все отлично, вода не попадала.

Катались со сканером и смотрели давление топлива в райле. При спокойной езде давление начинает постепенно уменьшаться пока не загорится чек и давка падает до 6 бар.(аварийный режим). Но стоит перезапустить двс как давление в норме и можно ехать дальше.

Еще в двс висит постоянная ошибка на связь дме-евс. Машина заводится без проблем.

У кого какие мысли ребята?
SAN9 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 18:40 #2
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

смотри разъем на насос на баке.там оплавляется часто фишка
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 18:46 #3
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

насос в норме. перекидывали с донора уже и тнвд. и топливный в баке, и ekps. топливыне трубки на предмет загибов и повреждений все в норме Все так же... грешу только на проц уже.
Ребята, у кого какие мысли??? Подскажите:

Последний раз редактировалось SAN9; 13.12.2013 в 18:47.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 22:03 #4
Новичок
 
Аватар для Carlink
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: все

По умолчанию

Какое давление в Rail на ХХ при запуске и 2-5 минут?
Carlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 22:13 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Ох уж этот непосредственный впрыск...
Если система сама снижает давление до аварийного, то значит она не может его стабилизировать на высокой стороне, что-то не понравилось. Нужно снять и попробовать прочистить датчик высокого давления на рейке. ТНВД меняли с регулирующим клапаном? Может подливать одна из пьезо-форсунок, (подклинивают в полуоткрытом состоянии) тем более машина долго не заводилась. Выкрутить свечи, по состоянию посмотреть какая подливает. Пиши, поразбираемся.

Последний раз редактировалось tuner; 13.12.2013 в 22:13.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 22:20 #6
Новичок
 
Аватар для Carlink
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: все

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Ох уж этот непосредственный впрыск...
Если система сама снижает давление до аварийного, то значит она не может его стабилизировать на высокой стороне, что-то не понравилось. Нужно снять и попробовать прочистить датчик высокого давления на рейке. ТНВД меняли с регулирующим клапаном? Может подливать одна из пьезо-форсунок, (подклинивают в полуоткрытом состоянии) тем более машина долго не заводилась. Выкрутить свечи, по состоянию посмотреть какая подливает. Пиши, поразбираемся.
+1 :)
Carlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 07:10 #7
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carlink Посмотреть сообщение
Какое давление в Rail на ХХ при запуске и 2-5 минут?
на холодную давление 150, прогреется падает до 50. если резко газануть на хх, то падает до 7 бар, хотя заданное 50 остается. Поэтому и полезли в бак, как вариант подкачивающий плохо качает..но все норм.. На доноре таких провалов нету, хоть загазуйся, стоит на месте давка.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 07:11 #8
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Ох уж этот непосредственный впрыск...
Если система сама снижает давление до аварийного, то значит она не может его стабилизировать на высокой стороне, что-то не понравилось. Нужно снять и попробовать прочистить датчик высокого давления на рейке. ТНВД меняли с регулирующим клапаном? Может подливать одна из пьезо-форсунок, (подклинивают в полуоткрытом состоянии) тем более машина долго не заводилась. Выкрутить свечи, по состоянию посмотреть какая подливает. Пиши, поразбираемся.
Про форсы думал. но ни пропусков ничего нету...поэтому не стали этот вариант крутить.... хотя думаю все таки как ты и написал сделать так, проехать чтобы чек загорался и выкрутить свечи..но если мало ссыт ничего не увидишь ведь..

Последний раз редактировалось SAN9; 15.12.2013 в 07:12.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 23:07 #9
Новичок
 
Аватар для Carlink
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: все

По умолчанию

Если форсунки старого типа, то однозначно меняй их!
Carlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 12:26 #10
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carlink Посмотреть сообщение
Если форсунки старого типа, то однозначно меняй их!
55 двигатель, какие старые форсунки то? Он с 10 года пошел, самые самые новые форсы стоят, тоненькие.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорается чек E87 dreamsound Ремонт и эксплуатация BMW 5 02.05.2012 21:30
загорается лампочка уровня масла Blance Ремонт и эксплуатация BMW 8 01.09.2011 22:32
Периодически загорается надпись о проверке уровня охлаждающей жидкости Алинур Ремонт и эксплуатация BMW 1 26.08.2011 16:03
Загорается eml при резком нажатии на педаль газа на 318 aliadin Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.06.2011 15:50
Загорается периодически лампа ASC Андрей Владимирович Ремонт и эксплуатация BMW 4 02.07.2010 12:33


Часовой пояс GMT +3, время: 07:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)