Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Х6 n55 загорается чек на х.х

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 22:04 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
55 двигатель, какие старые форсунки то? Он с 10 года пошел, самые самые новые форсы стоят, тоненькие.
Т.е. наличие акций по форсункам, выпуск онлайн-сканера номеров их и вообще существование PuMA - тайна для тебя?
За пару лет забыл, каких моторов это касается, но сам факт никуда не денешь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 18:09 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Ну тогда остаётся проверить сигнал на выходе датчика давления высокой стороны и управляющие импульсы на регуляторе давления на ТНВД в режиме записи подходящим осциллографом. А там уже видно будет, или система сама переводится в аварийку (импульсов на клапане нет), или всё таки утечка с высокой стороны ( импульсы на клапане есть, на датчике давления сигнал упал).
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
SAN9 (20.12.2013)
Старый 20.12.2013, 14:41 #3
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Ну тогда остаётся проверить сигнал на выходе датчика давления высокой стороны и управляющие импульсы на регуляторе давления на ТНВД в режиме записи подходящим осциллографом. А там уже видно будет, или система сама переводится в аварийку (импульсов на клапане нет), или всё таки утечка с высокой стороны ( импульсы на клапане есть, на датчике давления сигнал упал).
посмотрели как идет сигнал на доноре, и на пациенте, на пациенте как то замедленно регулирует открытие закрытие клапана. когда на месте газуешь.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 14:56 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

посмотри стаканчик и кулак на распревале
DDD73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 12:12 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDD73 Посмотреть сообщение
посмотри стаканчик и кулак на распревале
что там будет? износ визуальный? Кстати, там ТНВД еще старого образца, привод от ваккуумного насоса. Я так понимаю ты говоришь про уже 55 двигатель с насосом как на 63 стоят..вот там кулачек будет.

Последний раз редактировалось SAN9; 22.12.2013 в 12:13.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:47 #6
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Замена DME помогла.

Последний раз редактировалось SAN9; 27.01.2014 в 16:47.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SAN9 за это сообщение:
Lukich (04.02.2014)
Старый 28.01.2014, 13:01 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Комсомольск-на-Аму
Авто: бмв х5 2003 г.в.

По умолчанию как обнулить чек..

всем привет..други проблема у меня такая..потекли после морозов кольца на форсунках (е53, м54)...завел начала троить..загорелся соотв чек..поставил в тепло поменял колечки (купил уазовские от сименских форсунок) подошли как надо..завелась..работает как часы, но чек не погас...ближайший СТО в Хабаровске..далековато..мож есть способ обнулить...спасибо за ранее..
Александр-1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорается чек E87 dreamsound Ремонт и эксплуатация BMW 5 02.05.2012 21:30
загорается лампочка уровня масла Blance Ремонт и эксплуатация BMW 8 01.09.2011 22:32
Периодически загорается надпись о проверке уровня охлаждающей жидкости Алинур Ремонт и эксплуатация BMW 1 26.08.2011 16:03
Загорается eml при резком нажатии на педаль газа на 318 aliadin Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.06.2011 15:50
Загорается периодически лампа ASC Андрей Владимирович Ремонт и эксплуатация BMW 4 02.07.2010 12:33


Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)