|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.07.2013, 00:04 | #11 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
Пытаюсь понять смысл его показаний,если я правильно понял он указывает на рвномерность работы цилиндров,и если в каком то цилиндре(-ах)есть отклонения,то проблема либо в свече либо в катушке либо в неправильно смесеобразовании... У меня в трёх цилиндрах по нулям,а остальные скачут от 200 до 500 с хвостиком. При этом по двигателю ошибок нет,работает ровно,бензин не жрёт,масло тоже (тьфу-тьфу) P.S.: Мне не для бизнеса это нужно - я просто хочу и пытаюсь освоить свою машину
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 20.07.2013 в 00:05. | |
|
20.07.2013, 11:09 | #12 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Азиат, всё верно. В WDS всё разжевано на этот счёт. В твоём случае все дело в условных единицах - для того чтобы смог правильно их оценивать попробуй снять одну из катушек - и ты увидишь как выглядит "неисправный" цилиндр.
Последний раз редактировалось Sergekart; 20.07.2013 в 11:09. |
|
20.07.2013, 11:54 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
20.07.2013, 15:31 | #14 | |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Цитата:
Зачем одно и тоже по много раз-то повторять. Нужно просто прочитать.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |
|
20.07.2013, 15:49 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Sergekart, вова 1951, благодарю. Попробую добраться к знакомому мастеру-БМВисту(он технику БМВ очень неплохо знает) Началось всё на следующий день после замены ДПРВ(но не уверен,что это взаимосязано): машина после прогрева стала троить и дёргаться на "D" и "R",в движении по трассе также подёргивает.В положении Р и N обороты стабильные,мотор работает ровно.На холодную запуск и разгон мотора отличные,работает тоже ровно-все трабблы начинаются после прогрева. ИНПА ошибок по двигателю не выдала,но показания "лайф-даты" смущают 1) ignition timing:14.85(а максимально допустимое значение:10) 2) idle speed integrator:-0.62(допуск от -50 до 50) 3) total air use of air mass flow meter:19.25 kg/h(допустимый максимум:20 ) Попробую щас поискать подсос воздуха и глянуть наконечники на предмет пробоя
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 20.07.2013 в 15:52. |
|
20.07.2013, 17:24 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Жара в +45 и повышенная влажность(( Уже проверил,свечные колодцы вроде чистые,наконечники без трещин,но с серым налётом.На некоторых катушках есть следы воздействия высоких температур Завёл мотор ещё раз:теперь троит уже на P тоже,плюс свистит под впускным коллектором!!! Обороты плавают,но иногда выравниваются. Все СТО закрыты,поеду,как только открются(надеюсь,что доеду своим ходом)
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
20.07.2013, 17:38 | #18 | |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Цитата:
по траблу.....начнём с простого.....топл.ф.давно менял | |
|
20.07.2013, 17:46 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Не понял.. Топливный фильтр тот,что в баке(сеточка) или тот,что под днищем? Я не менял,и прежний хозяин("якудза") тоже вряд ли менял. Меня беспокоит сильный свист в районе коллектора и то,что мотор колбасит. "Чек" при этом не горит.КВКГ может такие трабблы выдавать?
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Недавно приобрел x3 E83. Есть вопросы по раздатке и др. | AkaTim | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 13.03.2012 15:49 |
вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |
Хочу купить 325 E60, есть вопросы????? | Serega678 | Выбираем БМВ | 4 | 22.07.2010 20:38 |