Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2013, 00:04 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Да кричи на здоровье - пока не разберешься с основами - никто тебе ничего не объяснит...
Интересно,а достоверно пояснить хотя бы что означает параметр Engine Rough в ИНПЕ можно?
Пытаюсь понять смысл его показаний,если я правильно понял он указывает на рвномерность работы цилиндров,и если в каком то цилиндре(-ах)есть отклонения,то проблема либо в свече либо в катушке либо в неправильно смесеобразовании...
У меня в трёх цилиндрах по нулям,а остальные скачут от 200 до 500 с хвостиком.
При этом по двигателю ошибок нет,работает ровно,бензин не жрёт,масло тоже (тьфу-тьфу)

P.S.: Мне не для бизнеса это нужно - я просто хочу и пытаюсь освоить свою машину
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 20.07.2013 в 00:05.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 11:09 #12
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Азиат, всё верно. В WDS всё разжевано на этот счёт. В твоём случае все дело в условных единицах - для того чтобы смог правильно их оценивать попробуй снять одну из катушек - и ты увидишь как выглядит "неисправный" цилиндр.

Последний раз редактировалось Sergekart; 20.07.2013 в 11:09.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 11:54 #13
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
ты увидишь как выглядит "неисправный" цилиндр.
и соседние.....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 15:31 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
достоверно пояснить хотя бы что означает параметр Engine Rough в ИНПЕ можно?
Уже ж объясняли аж 4 года назад: [Только для зарегистрированных...]
Зачем одно и тоже по много раз-то повторять. Нужно просто прочитать.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 15:49 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Sergekart, вова 1951, благодарю.
Попробую добраться к знакомому мастеру-БМВисту(он технику БМВ очень неплохо знает)
Началось всё на следующий день после замены ДПРВ(но не уверен,что это взаимосязано): машина после прогрева стала троить и дёргаться на "D" и "R",в движении по трассе также подёргивает.В положении Р и N обороты стабильные,мотор работает ровно.На холодную запуск и разгон мотора отличные,работает тоже ровно-все трабблы начинаются после прогрева.
ИНПА ошибок по двигателю не выдала,но показания "лайф-даты" смущают
1) ignition timing:14.85(а максимально допустимое значение:10)
2) idle speed integrator:-0.62(допуск от -50 до 50)
3) total air use of air mass flow meter:19.25 kg/h(допустимый максимум:20 )
Попробую щас поискать подсос воздуха и глянуть наконечники на предмет пробоя
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 20.07.2013 в 15:52.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 17:16 #16
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Попробую щас поискать подсос воздуха и глянуть наконечники на предмет пробоя
кто мешает
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 17:24 #17
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
кто мешает
Жара в +45 и повышенная влажность((
Уже проверил,свечные колодцы вроде чистые,наконечники без трещин,но с серым налётом.На некоторых катушках есть следы воздействия высоких температур
Завёл мотор ещё раз:теперь троит уже на P тоже,плюс свистит под впускным коллектором!!!
Обороты плавают,но иногда выравниваются.
Все СТО закрыты,поеду,как только открются(надеюсь,что доеду своим ходом)
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 17:38 #18
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Жара в +45 и повышенная влажность((
Уже проверил,свечные колодцы вроде чистые,наконечники без трещин,но с серым налётом.На некоторых катушках есть следы воздействия высоких температур
Завёл мотор ещё раз:теперь троит уже на P тоже,плюс свистит под впускным коллектором!!!
Обороты плавают,но иногда выравниваются.
Все СТО закрыты,поеду,как только открются(надеюсь,что доеду своим ходом)
подтяни!!!!

по траблу.....начнём с простого.....топл.ф.давно менял
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 17:46 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
подтяни!!!!
по траблу.....начнём с простого.....топл.ф.давно менял
Не понял..
Топливный фильтр тот,что в баке(сеточка) или тот,что под днищем?
Я не менял,и прежний хозяин("якудза") тоже вряд ли менял.
Меня беспокоит сильный свист в районе коллектора и то,что мотор колбасит.
"Чек" при этом не горит.КВКГ может такие трабблы выдавать?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 19:02 #20
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Азиат, обнародуй топливные коррекции.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Недавно приобрел x3 E83. Есть вопросы по раздатке и др. AkaTim Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.03.2012 15:49
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21
Хочу купить 325 E60, есть вопросы????? Serega678 Выбираем БМВ 4 22.07.2010 20:38


Часовой пояс GMT +3, время: 06:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)