| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | Мальчик, этике поучись. Что мне писать или не писать - я решаю. Пришел на форум после бездумной попытки срубить денег - терпи. И тебе деревянному я и помогал, еще в прошлых темах, даже алгоритм обучения дал, но это же не для тебя, ты же ас.Теперь бери бубен и хороводь вокруг ведра.
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 31.05.2018
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: BMW |
даже если так. все навернулось. я обратно залил родной фа в котором есть АТМ. Голова не должна была вернутся?
Последний раз редактировалось maxerman; 08.08.2018 в 23:24. |
| | |
| | #7 | |
| Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | Цитата:
Ведро еще и америкос... и языковую версию ручки чесались поменять.. Последний раз редактировалось Ganordi; 08.08.2018 в 23:29. | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 31.05.2018
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: BMW | |
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 31.05.2018
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: BMW | |
| | |