|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:BMW e38 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.08.2013, 22:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg | И снова AIRBAG (BMW e38)
Всем доброго времени суток, знающие и опытные, помогите разобраться Суть дела такова: у меня BMW E38, блок аирбага MRSZ3. закралась ошибка 240, я перелил в блок чистый дамп от Е39, свой дамп по неопытности не сохранил , далее при помощи NCS expert начал прикручивать свой блок к машине, все как положенно, взял данные из EWS, считал блок и тут же его запрограммировал, файл FSW_PSW.trc не редактировал. в итоге получил следующее: беременный мужик так и горит, далее считав ошибки инпой, увидел что висит ошибка 16, цепь пиропатрона АКБ2 высокое сопротивление, но я то знаю что у меня нет второго АКБ Решил открыть фаил FSW_PSW.trc и отключить этот АКБ 2, но так и не понял какой параметр за него отвечает, я просто посмотрел WDS и повесил обманку на контакты блока AIRBAG, там где по схеме висит пиропатрон для второго АКБ. Ошибка естественно исчезла. Но мой пытливый мозг всетки не успокаивается и отсюда вопрос к вам, вопервых с чего NCS взял что у меня 2 АКБ?? и че я сделал не правильно? может надо было сначало содрать фаил FSW_PSW.trc с моего (пусть и дохлого) блока и потом его залить переименовав в MAN? И еще: после всего сделанного я открыл в папке WORK в NCS тот фаил FSW_PSW.MAN который залил,открыл его блокнотом и в самом низу файла было написано BAUREIHE e39 откуда взялось E39? я же программировал и выбирал E38 и EWS читал из своей E38, и думал что он пропишет мне в блок E38. В общем помогите разобраться где я ошибся, мне теперь кажется что блок не все подушки учитывае, а только те которые были в той E39 c которой я брал дамп. |
|
10.08.2013, 22:59 | #2 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
10.08.2013, 23:07 | #3 |
Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg | Блин, не вижу опыта нету у меня. подскажите как надо было делать, где я накосячил. носом ткните если нужно)) реально хочу понять а мозга нехватает. там где я написал "чистый дамп от e39" я имел в виду без ошибки 240. Последний раз редактировалось Fox; 10.08.2013 в 23:11. |
|
10.08.2013, 23:16 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер | "не-не фраерок - по-полной"(к\ф "место встречи изменить нельзя") - тебя за язык не тянули - "взял дамп от е39".
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
10.08.2013, 23:34 | #5 |
Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg | |
|
10.08.2013, 23:41 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер | думаю нетрудно будет найти... и посмотри опции,которые вычитал эксперт - вдруг окажется,что у тебя всюду прописаны 2 акб\мотор м73\еще какие "вкусности"...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. Последний раз редактировалось vertol; 10.08.2013 в 23:44. |
|
10.08.2013, 23:49 | #7 |
Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg | а как посмотреть опции? и дамп на е38 чет ни как не могу найти, на е39 попадаются, а вот нат 38 нету , рад бы был содрать у кого то, но нет такой возможности в моём городе. объясни на пальцах в чем разница закодированного блока и чистого. |
|
11.08.2013, 00:19 | #8 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Ищи дамп по номеру блока. Там по-памяти номер блока 6 900 727. Ставился что на Е39, что на Е38. Всё остальное - решается кодированием |
|
11.08.2013, 09:28 | #9 |
Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg | Ну так я и залил дамп по номеру блока, только от Е39, а у меня е38, блок действительно 6900727, закодировал его в NCSexpert, данные взял из EWS, почему после кодирования он решил что у меня 2 пиропатрона АКБ ? что я сделал неправильно?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |