|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2011, 14:41 | #11 |
Новичок Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: tomsk | |
|
11.07.2011, 14:46 | #12 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Дамп ищи по железу, и бобросканом залей... и закодируй правильно..
__________________ |
|
11.07.2011, 22:28 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
HW,SW приборки???
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
12.07.2011, 13:18 | #16 |
Новичок Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: tomsk |
Я так понимаю, что HW - это что-то типа версии железа внутри, а SW - это версия софта всем этим управляющий... т.е. возможно (по логике) на одном железе более новый софт должен заработать...
|
|
12.07.2011, 13:41 | #17 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
понимаешь то ты правильно, но в епроме только настройки хранятся и кодировочные данные с пробегом. а софт находится в другом месте. а с разным софтом обычно и дампы устроены по разному
__________________ нету денег - сосите сами |
|
14.07.2011, 12:18 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Народ !!! Карсофт не надо вообще использовать для кодирования, столько уже наломано дров, ХВАТИТ !!! А KFP ему не помошник ? Последний раз редактировалось temp-reg; 14.07.2011 в 12:19. |
|
14.07.2011, 12:32 | #19 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
можно востановить бобр.сканером. Проверено на практике. Найди в нете еепром для твоей панели или близкой, если не найдёшь точно. P.S. Укажи данные твоей пенели, например: IKE E39 2.8i 1999г 8.381.195, hw07, sw15, ci06, di33, bi09, 08/99, 93S56 - 6 (E39/E53 CAN) Или хотябы E39 8.381.195, hw07, sw15, ci06, 93S56 Последний раз редактировалось temp-reg; 14.07.2011 в 12:40. | |
|
14.07.2011, 12:36 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
Может у народа есть дамп для твоей приборки. Напиши номер ну и всё остальное по твоей панели. Востановить тебе IKE я думаю возможно, способов может быть несколько. Последний раз редактировалось temp-reg; 14.07.2011 в 12:39. |
|