Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

IKE Epprom

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2011, 00:52 #61
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ну так вроде бы 95S56 не такой уж и дефицит
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 21:07 #62
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: tomsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
покурив даташит и поэксперементировав - можно 95С56 поставить. и без последствий
Надо попробовать...
vitftf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 21:51 #63
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
ну так вроде бы 95S56 не такой уж и дефицит
незнаю.как в столице, а в киеве подзаказ,3недели,цена одной 1.2дольца,заказ минимум 5 штук.
но можно побаловаться с 6й и 7й ногами 93С56. И С66 тоже.на плюс их!
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 20:29 #64
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: tomsk

По умолчанию

Вылечил установкой новой микрухи.
Спасибо всем за участие
vitftf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 01:38 #65
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: planeta
Авто: BMW

По умолчанию

ПОМОГИТЕ загорелись огоньки что то с задними колодками заблокировался движек что делать
cvetvelvet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 02:35 #66
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cvetvelvet Посмотреть сообщение
что делать
снимать трусы и бегать!

ЗЫ. здесь форум на другую тематику, а не по халявному ремонту
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 01:45 #67
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США

По умолчанию

Извините, что оживляю старую тему, но раз уж тут отвечали на близкий мне вопрос, то лучше здесь.

Имею ту же проблему: убитая карсофтом приборка. Пытался пошевелить настройки, поимел EEPROM-KI. Умерли часы, бортовой компьютер, тахометр, экономайзер. Перезалил прошивку прогманом (то есть, сделал то, что прогман называет заливом прошивки) - ожили часы и бортовой компьютер, тахометр и экономайзер по-прежнему мертвые, EEPROM-KI по-прежнему появляется при старте. Пробовал бобром 1.4 исправить контрольную сумму - ничего не изменилось. Больше ничего не трогал - не хочу рисковать без четкого понимания процесса.

Что я могу: есть этот бобер, есть NCS, понятное дело прогман. С лаптопом и hex editors я обращаться умею. В смысле железа руки у меня растут из неправильного места, поэтому за паяльник не берусь - но на работе есть человек с программатором, который понимает, о чем речь, когда слышит цифры "35080". Однако он не автомеханик, а просто электронщик, поэтому я к нему могу только идти с четкими инструкциями.

2002 525iT, DS33. Приборка меняная в 2005, поэтому модель более новая: 6 942 197, выпуск 10/05, hw 25, sw 21, ci 12, di 09, bi 15.

Помогите кто может.

Последний раз редактировалось ynguldyn; 19.09.2011 в 01:50.
ynguldyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 01:57 #68
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США

По умолчанию

Перечитал тему внимательно. temp-reg явно дал ответ на мою проблему, где описал восстановление после 191 ошибки (у меня такая есть, ага). Но ответ, по крайней мере для моего уровня понимания, неполный: первый вариант (залить рабочую копию) не годится ввиду отсутствия таковой, а для второго надо понимать формат дампа, чтобы знать, где что править.
ynguldyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 01:09 #69
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

ynguldyn смотри личку.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)