|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.07.2011, 21:51 | #63 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер | незнаю.как в столице, а в киеве подзаказ,3недели,цена одной 1.2дольца,заказ минимум 5 штук. но можно побаловаться с 6й и 7й ногами 93С56. И С66 тоже.на плюс их!
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
27.07.2011, 01:38 | #65 |
Новичок Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: planeta Авто: BMW |
ПОМОГИТЕ загорелись огоньки что то с задними колодками заблокировался движек что делать |
|
27.07.2011, 02:35 | #66 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | снимать трусы и бегать! ЗЫ. здесь форум на другую тематику, а не по халявному ремонту
__________________ нету денег - сосите сами |
|
19.09.2011, 01:45 | #67 |
Новичок Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США |
Извините, что оживляю старую тему, но раз уж тут отвечали на близкий мне вопрос, то лучше здесь. Имею ту же проблему: убитая карсофтом приборка. Пытался пошевелить настройки, поимел EEPROM-KI. Умерли часы, бортовой компьютер, тахометр, экономайзер. Перезалил прошивку прогманом (то есть, сделал то, что прогман называет заливом прошивки) - ожили часы и бортовой компьютер, тахометр и экономайзер по-прежнему мертвые, EEPROM-KI по-прежнему появляется при старте. Пробовал бобром 1.4 исправить контрольную сумму - ничего не изменилось. Больше ничего не трогал - не хочу рисковать без четкого понимания процесса. Что я могу: есть этот бобер, есть NCS, понятное дело прогман. С лаптопом и hex editors я обращаться умею. В смысле железа руки у меня растут из неправильного места, поэтому за паяльник не берусь - но на работе есть человек с программатором, который понимает, о чем речь, когда слышит цифры "35080". Однако он не автомеханик, а просто электронщик, поэтому я к нему могу только идти с четкими инструкциями. 2002 525iT, DS33. Приборка меняная в 2005, поэтому модель более новая: 6 942 197, выпуск 10/05, hw 25, sw 21, ci 12, di 09, bi 15. Помогите кто может. Последний раз редактировалось ynguldyn; 19.09.2011 в 01:50. |
|
19.09.2011, 01:57 | #68 |
Новичок Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США |
Перечитал тему внимательно. temp-reg явно дал ответ на мою проблему, где описал восстановление после 191 ошибки (у меня такая есть, ага). Но ответ, по крайней мере для моего уровня понимания, неполный: первый вариант (залить рабочую копию) не годится ввиду отсутствия таковой, а для второго надо понимать формат дампа, чтобы знать, где что править.
|
|