| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 |
EBV это система распределения тормозных усилий только заднего моста . И как я понял этого нету в E53 , тут другие системы работают (которые умеют сами притормаживать любые колеса машины) Откуда берется ошибка? Все мы любим BMW и очень любим там по копаться Это я к тому , что не один раз кодировалась панель приборов ( к примеру вы сменили язык бобром (bmw scanner 1.4) ) это уже кодирование . Мы привыкли говорить (панель приборов кодируется под машину) при кодировании эта функция выбирается автоматически потому как заложено в опцию авто с завода но в TIS BMW я ничего не нашел что связывает E53 и EBV И так , решение проблемы, только что бы не было ошибки,это не решает проблемы ,проблему надо искать в блоке ABS так как он распределяет усилия Берем bmw scanner 1.4 выбираем IKE --- Coding data --- Recoding и убираем галочку на против -- brake power distribution EBV Жмем записать и усе готово Что за проблема я не знаю, потому и хочу спросить у других ,было ли у кого так? может кто то заменил блок ABS и все ушло? Как узнать давление на каждое колесо (создаваемое тормозной жидкостью)? Последний раз редактировалось skrols; 30.09.2015 в 10:49. |
| | |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 | Цитата:
Огромное спасибо! Бобру. Последний раз редактировалось skrols; 17.10.2015 в 21:18. | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ... пишешь, как будто решил что-то ![]() Вот тебе zheka1983 уже ответил. На будущее: не знаешь машину - не стесняйся пользоваться дилерскими программами, там информацию бесплатно раздают
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: E 36 E 53 |
Предлагаю тему закрыть по поводу ошибки : IKI распределение тормозных сил в INPA , DIS , RHEINGOLD. BD90039 в диагностике ведра ![]() Когда покупал машину , диагност сказал что не видел BMW X5 E53 без этой ошибки. . Почитал интернет и удивился , интернет пишит что ошибка эта у 95% иксов , ошибку эту не победить , что только народ с ней не делает :1. Просто забить .2. Танцы с бубном Здесь всё зависит от бубна и степени воспаления мозга .Машину покупал жене ,себе в качестве подопытного кролика . За лето освоил диагностику ,сейчас копаюсь в кодировании.Моё мнение , эта ошибка может появится в любой BMW , где есть турбина , развитая система EGR и плавающая система подвески двигателя. И так ведро BMW X5 E53 M57N 2005 г. пробег 280000 км. Ход моих мыслей таков , берём ошибку "распределение тормозных сил". Вопрос что у нас в машине обеспечивает тормозное усилие ? Тормозное усилие обеспечивает вакуумный усилитель тормозов. Ключевое слово это вакуум . Ошибка указывает на проблемы вакуумной системы . Проблемы может быть две : 1. Вакуумный насос не обеспечивает нужной производительности. 2. Не герметичность вакуумной арматуры. В моём случае вакуумный насос был в порядке , магистральная труба (соединяет вакуумный насос с вакуумным усилителем тормозов) тоже держала вакуум . А вот всё остальное представляло из себя решето. ![]() Потребители вакуума у меня это : 1. Управление аккуратора турбины. 2. Управление EGR . 3. Подвеска двигателя . 4. Заглушенный штуцер. ![]() По первому пункту . Замена всех вакуумных шлангов ,чистка клапана управления (мойка в виброванне с последующей протяжкой вакуумом),также была проблема с ресивером (пропускал по стыку сварки ,залил стык локтайтом ) . Добился нулевого падения за 15 минут. По второму пункту . Замена всех вакуумных шлангов ,чистка клапана управления (мойка в виброванне с последующей протяжкой вакуумом) . Падение ноль. По третьему пункту . Заменя шланга до клапана управления , шланги к подушкам были живые. По четвёртому пункту . ![]() При попытке снять резиновую заглушку с штуцера на пальцах осталась резиновая труха , а сама заглушка исчезла .Работа геморойная ,чтобы это сделать надо раскидать весь моторный отсек , снять поддон и защиту двигателя с низу , снять напорную трубу от турбины к интеркулеру , снять впускной коллектор. Моё мнение таково , имея эту ошибку ваш двигатель работает через жопу .EGR не работает пропорционально на холостом ходу открыт , на 2800 оборотов закрывается (работает как пробка). Турбина начинает дуть эффективно с 2800 оборотов по команде с компа ,до этого геометрией турбины ни кто пропорционально не управляет или управляет через жопу .Вообщем 95% владельце подержанных иксов даже не представляют себе как может тянуть трёх литровый турбо мотор до 2800 оборотов .И при этом до 160 км ни какова намёка на дым. |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 | Jurgen, как то все сложно и много надо делать , что бы забить ![]() Сделай пока тока две вещи , а потом уже забей Смотри картинки, делай по очереди с начало EBV потом EEPROM BMW Scanner 1.4.0 Скрины не мои взял с нета для образца. Себе именно так и сделал. И теперь можно уже на нее забить смело, потому как ее больше не будет Последний раз редактировалось skrols; 23.10.2015 в 21:44. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Jurgen, Ключевое слово - нет EBV в Е53 и никогда не будет. То что вакуумную систему перетряхивать раз в 4-5 лет (рассыхаются трубочки) надо, видимо для тебя новость, но + за то что сам допёр. Только не учёл ты что на бензиновых моторах такого нет, а ошибка есть.
|
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Интересный зверь... правда где у кошек "страницы", я так и не понял ![]() По теме: ХОТЬ РАЗ!!! воспользуйся дилерской диагностикой - вопрос отпадёт (правда, в инете об этом тоже написано неоднократно, да только всё читать лень, да? - проще самому написать что-нибудь... но с DIS или ISTA+ поспорить тебе не удастся, придется в Мюнхен ехать в инж. центр концерна)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 11.10.2016 в 22:08. |
| | |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: х5 е53 2004 | Цитата:
Последний раз редактировалось Levundr; 12.10.2016 в 07:02. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |