Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Первый блин комом)

Inpa 5.0.1 сказала быть машине в гараже..

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 11:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ.
Авто: 320I 1999

По умолчанию Inpa 5.0.1 сказала быть машине в гараже..

Всем привет.Вот и стал я счастливым обладателем заветного проводка)(Com-obd) .Программу установил на нетбук(Rs232 нет).Подключил через обычный переходник(не FTDI).Вроде всё нормально пошло,прога запустилась,машинка определилась.Сейчас припоминаю,что горела только лампочка BATTERY В проге,а Ignition нет.Ну в общем начал потихоньку осваивать(осматривать) что программа мне покажет.Вот добравшись до окошка с ошибками(собственно для чего всё и делал) начал их просматривать.Ошибок было порядка десяти.На моем веку они повыскакивали или нет я не знаю,в общем стёр всё.Думаю,если что неисправно,то они опять появятся.И блин черт меня дёрнул нажать erasing adaptation F7,(там же ,где и чтение памяти).Машина заводится,сразу глохнет.Осталась в гараже.Попозже попробую выложить скрины с ошибками.Ах да e46 320I 1999 .Помогите оживить!!Солнышко на улице,погонять бы))

Последний раз редактировалось woodoo; 16.04.2011 в 11:20.
woodoo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 12:21 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

Сделай сброс адаптации (F7) при включенном зажигании, но не запущенном моторе. Выключи зажигание минимум на 20 секунд, а потом запусти мотор
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmw628 за это сообщение:
woodoo (18.04.2011)
Старый 16.04.2011, 13:07 #3
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

а при выключеном зажигании они бы и не сбросились
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 14:33 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ.
Авто: 320I 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw628 Посмотреть сообщение
Сделай сброс адаптации (F7) при включенном зажигании, но не запущенном моторе. Выключи зажигание минимум на 20 секунд, а потом запусти мотор
Не помогает.Ошибок нигде нет,кроме Read shadow memory:
Error memory report
ecu ms420dc0

1) 50 activate solenoid valve fuel circulation switch
2) 133 signal can ASC3
3) 52 activate solenoid valve exhaut flap
4) 35 activate relay secondary air pump
5) 62 activate solenoid valve secondary air
6)126 activate solenoid valve tank Leck-diagnostic-pump
7)activate solenoid valve socking jet pump
Вкратце.
woodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 14:37 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ.
Авто: 320I 1999

По умолчанию

Дословно:
активировать электромагнитный клапан топлива обращении переключатель
сигнал может ASC3
активировать электромагнитный клапан exhaut клапаном
активация реле насоса вторичного воздуха
активировать электромагнитный клапан вторичного воздуха
активировать электромагнитный клапан бака Leck-диагностики-насос
активировать электромагнитный клапан большими струйный насос

Мотор заводится только с нажатой педалью газа,хлопает стреляет и .т.д.

Последний раз редактировалось woodoo; 16.04.2011 в 14:41.
woodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 14:43 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
Сейчас припоминаю,что горела только лампочка BATTERY В проге,а Ignition нет.
Нет обратной связи с 1 контакта разьема DLC3 (который называется в народе OBDII) - программа не видит включено зажигание или нет. Должна видеть для осуществления синхронизации EWS-DME, которая, скорее всего, необходима в данном случае.
Хотя адаптации... Может быть нужно сделать что-то типа адаптации РХХ? Если завести и на педальку наступить - все равно глохнет?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anmed за это сообщение:
woodoo (18.04.2011)
Старый 16.04.2011, 14:55 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ.
Авто: 320I 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
Нет обратной связи с 1 контакта разьема DLC3 (который называется в народе OBDII) - программа не видит включено зажигание или нет. Должна видеть для осуществления синхронизации EWS-DME, которая, скорее всего, необходима в данном случае.
Хотя адаптации... Может быть нужно сделать что-то типа адаптации РХХ? Если завести и на педальку наступить - все равно глохнет?
Ну если держать педальку,то работает,отпускаю,ощущение ,что бенз резко перекрывается(сильно слышно СОС воздуха).У меня есть обычный К лайн адаптер .Может стоит через него попробовать подключить??
woodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 16:01 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ.
Авто: 320I 1999

По умолчанию

Через к лайн не работает,battery и Ignition off.Поехал за другим ноутом,с нормальным ком портом.Я так понимаю мне в первую очередь надо добиваться ,чтобы battery и Ignition были в положении ON.Так??

Последний раз редактировалось woodoo; 16.04.2011 в 16:09.
woodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 16:38 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от woodoo Посмотреть сообщение
Через к лайн не работает,battery и Ignition off.Поехал за другим ноутом,с нормальным ком портом.Я так понимаю мне в первую очередь надо добиваться ,чтобы battery и Ignition были в положении ON.Так??
Нет. Блок должен просто отвечать... Эти battery&ignition только для клиентской части для реализации юзерфрендли интерфейсов...
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 17:04 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
Эти battery&ignition только для клиентской части для реализации юзерфрендли интерфейсов.
Не всегда!
Цитата:
Ну если держать педальку,то работает
Ну тогда связка EWS-DME в норме. Это просто не адаптирован холостой ход - знающие подскажут как его адаптировать, я не знаю.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anmed за это сообщение:
Fps (20.11.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)