Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Инпа кЕтай

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 23:47 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Инпа кЕтай

Пока перечитал, пока собрался ответить - тему закрыли.

Мне стало жалко набранных букАФ, и свой ответ в той теме решил выложить хоть таким образом, мож кто что поймет

Итак, цитата:
"
Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
так вбил. и увидел. и это в первом сообщении есть. но вопрос то был в другом:-)
Вопрос ВСЕГДА один и тот же: либо самому искать (ну если не знаешь НЮАНСОВ) схемы и инфу по конкретным вопросам, либо просить и ждать, когда кто-то вспомнит азы, которые большинство диагностов использует, как воздух: пока он есть - дышишь и не заморачиваешься, не хватает - начинаешь поиски и вот в крайней ситуации звучит вопрос на форуме: "люди, сделал то-то, подключено так-то, ЭТИ параметры ТАКИЕ... результат - ЭТОТ. Выручайте!"
По собственному опыту: в третьем-пятом сообщении есть подсказка

PS^ пока не научишься такому подходу - так и будут (в лучшем случае) темы тянуться по 4 - 5 страниц, пока (если!) до тебя дойдет...

PPS: написано "в назидание поучающимся" (в миллионный раз - но мне почему-то нравится этот форум, и я не теряю надежды видеть здесь только людей думающих, а отнюдь не мартышек...) "
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 15.03.2013 в 23:48.
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
... азы, которые большинство диагностов использует, как воздух: пока он есть - дышишь и не заморачиваешься, не хватает - начинаешь поиски...
Автор, может, Вы меня направите, где искать, у кого спросить? Мне нужны как раз эти АЗЫ, хочу диагностировать свою машину, мне не для коммерции, и я не хотел бы мучить форумчан просьбами расшифровать мои скрины из INPA. Всю инфу по шнуркам нарыл самостоятельно, что-то купил, что-то скачал, в итоге инпа у меня работает, вижу параметры, вижу ошибки, в принципе с техникой знаком, с отображением текущих параметров и их пониманием знаком (наладчик АСУ ТП), но вот где взять информацию, например, какое значение напряжения должно быть на том или ином датчике, клапане? Ведь то, что я вижу 0.14 вольта на реле компрессора и думаю, что так не должно быть - только лишь мои догадки. Где диагносты берут опорную, исходную информацию, откуда они знают, как должно быть?? Спасибо заранее за ответы и хоть какую нибудь помощь.
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:23 #3
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
я не теряю надежды видеть здесь только людей думающих, а отнюдь не мартышек...) "
романтеГ
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:36 #4
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
романтеГ
Эта типа "мой ответ"?
Типа, не дождёсся? У меня есть время, можно и в таком духе пообщаться. Но только это оффтоп называется.
Ребята, если жаба делиться такими знаниями, то либо так и напишите, "я жааа-бааа"! ...либо ничего не пишите. Только для чего во-первых нужны подобные форумы, особенно с названиями тем типа "любые вопросы по диагностике", а во-вторых, если сами познаете диагностику методом проб и ошибок и после просто перезаливаете блоки, то какие с вас диагносты.
А, может, и правда просто скидывать скриншоты, будет диагностам чем заняться?
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:41 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

А вот хамить не надо!!! Попроще будь и люди к тебе потянуться))))
Алекс Сандер, это я тебе!
подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS

Последний раз редактировалось BVB1976; 19.03.2013 в 16:45.
BVB1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:44 #6
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BVB1976 Посмотреть сообщение
А вот хомить не надо!!! Попроще будь и люди к тебе потянуться))))
Да нее, хамить цели не преследую, просто так читается, видимо.
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Вопрос ВСЕГДА один и тот же: либо самому искать (ну если не знаешь НЮАНСОВ) схемы и инфу по конкретным вопросам, либо просить и ждать, когда кто-то вспомнит азы, которые большинство диагностов использует, как воздух: пока он есть - дышишь и не заморачиваешься, не хватает - начинаешь поиски и вот в крайней ситуации звучит вопрос на форуме: "люди, сделал то-то, подключено так-то, ЭТИ параметры ТАКИЕ... результат - ЭТОТ. Выручайте!"
По собственному опыту: в третьем-пятом сообщении есть подсказка

PS^ пока не научишься такому подходу - так и будут (в лучшем случае) темы тянуться по 4 - 5 страниц, пока (если!) до тебя дойдет...

PPS: написано "в назидание поучающимся" (в миллионный раз - но мне почему-то нравится этот форум, и я не теряю надежды видеть здесь только людей думающих, а отнюдь не мартышек...) "[/quote]
Красиво написал, респект!!!

Последний раз редактировалось BVB1976; 19.03.2013 в 16:47.
BVB1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:47 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Алекс Сандер, [Только для зарегистрированных...]

Смотри внимательно, над написаннам есть сообщение того к кому это сообщение было адресовано! Следовательно, это вообще не тебе было написано!

А ты почему-то решил что это тебе и, не разобравшись, начал высказывать своё недовольство!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:53 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Алекс Сандер, [Только для зарегистрированных...]

Смотри внимательно, над написаннам есть сообщение того к кому это сообщение было адресовано! Следовательно, это вообще не тебе было написано!

А ты почему-то решил что это тебе и, не разобравшись, начал высказывать своё недовольство!
Да, ты прав, я не обратил внимание ))) Просто ответ пришел почти сразу, как только я написал. Сорри.
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:56 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

дублирую))))))) а то ты невнимательный, вдруг опять не увидел))))
Алекс Сандер, это я тебе!
подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS
BVB1976 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BVB1976 за это сообщение:
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
инпа выдаёт ошибку IFH-0018: Inizialisation Error rahim Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 12.11.2020 18:13
Е32 ИНПА, АДС адаптер и мотор М60. avona Диагностика BMW | кодирование | программирование 72 10.12.2018 17:25
будет ли работать программа БМВ Сканер со шнуром ИНПА sayatast Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 24.05.2013 12:46
Инпа не видит DDE 5.0 (M57) maksx Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 05.09.2011 12:55
Работает ли Инпа по вистой? Юрий Н Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 09.09.2009 00:21


Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)