Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Инпа кЕтай

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 16:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

дублирую))))))) а то ты невнимательный, вдруг опять не увидел))))
Алекс Сандер, это я тебе!
подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS
BVB1976 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BVB1976 за это сообщение:
Старый 19.03.2013, 22:45 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BVB1976 Посмотреть сообщение
подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS
Да я лазал в тисе, друзья . Что там, в тисе написано - "если опускается одна сторона, то причины, например: или погнут рычаг датчика, или подушка прохудилась. методы устранения - замените датчик, замените подушку. Я фигею. Если бы у меня шипело в районе колеса, я бы голову не ломал. Мне не ремонтная инфа нужна. Мне нужна исходная информация по параметрам. Какие напряжения должны быть на датчиках, на сколько процентов должно быть между ними рассогласование, какое время накачивания в пределах нормы и т.д. Пока интересует пневмоподвеска, EHC.
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 22:55 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BVB1976 Посмотреть сообщение
дублирую))))))) а то ты невнимательный, вдруг опять не увидел))))
Алекс Сандер, это я тебе!
подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS
Во, WDS это уже ближе к телу! Спасибо за подсказочку!
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:00 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Алекс Сандер, ты диагност или где? "Или где" - увы, ничего не скажу, а остальное в ДИСе посмотри
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:08 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Алекс Сандер, ты диагност или где? "Или где" - увы, ничего не скажу, а остальное в ДИСе посмотри
Да какой же я диагност , у меня шнурок с программами только появился, можно сказать.. Только начал. Поэтому и просил о помощи. Спасибо, спасибо, будем разбираться.
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:22 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Сандер Посмотреть сообщение
Да какой же я диагност , у меня шнурок с программами только появился, можно сказать.. Только начал. Поэтому и просил о помощи. Спасибо, спасибо, будем разбираться.
Тогда тебе предстоит увлекательное продолжение в виде изучения систем, их взаимосвязей и тому подобной фигни... завидую - для меня это необходимость
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 19.03.2013 в 23:22.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:00 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
завидую - для меня это необходимость
Правильно, если хочешь разобраться досконально и правильно ставить "диагноз", тогда изучение того, что ты назвал, это действительно необходимость. Только мне для себя надо, я сервис открывать не буду. Хотя, думаю, сервис чисто по Е39-ым кузовам + своя разборка по ним, наверное, было бы весьма прибыльным занятием
(Так, между делом: вчера закипел... Езжу теперь на "11-ом" номере )
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 16:44 #8
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Сандер Посмотреть сообщение
Да какой же я диагност , у меня шнурок с программами только появился, можно сказать.. Только начал. Поэтому и просил о помощи. Спасибо, спасибо, будем разбираться.
Вставлю свои 5 копеек :) Информации много не бывает никогда. Когда я начинал работать с электрооборудованием, диагностикой, у меня из программ был только EsiTronic и Autodata, и теперь, по прошествии некоторого времени, большинство информации я ищу именно в этих источниках, а вот уже если там нету, тогда лезу в другие программы, типа Tolerance, Vivid workshop имногие другие. для BMW схемы все есть в WDS, нужные сопротивления и напряжения нужно искать в DIS, Autodata, Esitronic. А вообще, DIS-позволяет проверить (в планах проверки) практически всё.
Подушку не разорвет. Машину подымает быстро, видно сразу. У меня инпа тоже не всегда управляет исполнительными механизмами, тогда приходит DIS на помощь, он меня еще не подводил

Последний раз редактировалось VitalyP; 20.03.2013 в 17:07.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VitalyP за это сообщение:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
инпа выдаёт ошибку IFH-0018: Inizialisation Error rahim Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 12.11.2020 18:13
Е32 ИНПА, АДС адаптер и мотор М60. avona Диагностика BMW | кодирование | программирование 72 10.12.2018 17:25
будет ли работать программа БМВ Сканер со шнуром ИНПА sayatast Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 24.05.2013 12:46
Инпа не видит DDE 5.0 (M57) maksx Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 05.09.2011 12:55
Работает ли Инпа по вистой? Юрий Н Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 09.09.2009 00:21


Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)