Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Инпа кЕтай

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 22:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BVB1976 Посмотреть сообщение
подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS
Да я лазал в тисе, друзья . Что там, в тисе написано - "если опускается одна сторона, то причины, например: или погнут рычаг датчика, или подушка прохудилась. методы устранения - замените датчик, замените подушку. Я фигею. Если бы у меня шипело в районе колеса, я бы голову не ломал. Мне не ремонтная инфа нужна. Мне нужна исходная информация по параметрам. Какие напряжения должны быть на датчиках, на сколько процентов должно быть между ними рассогласование, какое время накачивания в пределах нормы и т.д. Пока интересует пневмоподвеска, EHC.
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 22:47 #12
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Посмотрю еще WDS, что еще за зверь такой. А TIS мне понравился чисто по железу, как что разобрать-собрать-заменить. Это да.
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 22:55 #13
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BVB1976 Посмотреть сообщение
дублирую))))))) а то ты невнимательный, вдруг опять не увидел))))
Алекс Сандер, это я тебе!
подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS
Во, WDS это уже ближе к телу! Спасибо за подсказочку!
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:00 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Алекс Сандер, ты диагност или где? "Или где" - увы, ничего не скажу, а остальное в ДИСе посмотри
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:08 #15
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Алекс Сандер, ты диагност или где? "Или где" - увы, ничего не скажу, а остальное в ДИСе посмотри
Да какой же я диагност , у меня шнурок с программами только появился, можно сказать.. Только начал. Поэтому и просил о помощи. Спасибо, спасибо, будем разбираться.
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:22 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Сандер Посмотреть сообщение
Да какой же я диагност , у меня шнурок с программами только появился, можно сказать.. Только начал. Поэтому и просил о помощи. Спасибо, спасибо, будем разбираться.
Тогда тебе предстоит увлекательное продолжение в виде изучения систем, их взаимосвязей и тому подобной фигни... завидую - для меня это необходимость
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 19.03.2013 в 23:22.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:00 #17
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
завидую - для меня это необходимость
Правильно, если хочешь разобраться досконально и правильно ставить "диагноз", тогда изучение того, что ты назвал, это действительно необходимость. Только мне для себя надо, я сервис открывать не буду. Хотя, думаю, сервис чисто по Е39-ым кузовам + своя разборка по ним, наверное, было бы весьма прибыльным занятием
(Так, между делом: вчера закипел... Езжу теперь на "11-ом" номере )
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:59 #18
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

попробую опять сделать добро (тока в той теме продолжением которой является эта вышло как то не по доброму)

короче у тебя проблема с подушкой пневмы (падает какаято ) - так??
если да то!!!!!!!!

можно в инпе можно руками спускаеш обе подушки на оси
накачиваеш (или просто включаеш зажигание или в инпе) можно в инпе еще и поднять для верности

на всех этапах накачивания смотриш шипит или не шипит подушка - если шипит ты нашел причину

по датчику - напряжение тебе не уперается
по мере поднятия пневмы - можно просто домкратом - посмотри плавность смены показаний датчика!!!! либо осцилографом на снятом датчике (они сгнивают внутри когда в них через ось попадает вода)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
Старый 20.03.2013, 15:43 #19
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
попробую опять сделать добро (тока в той теме продолжением которой является эта вышло как то не по доброму)

короче у тебя проблема с подушкой пневмы (падает какаято ) - так??
если да то!!!!!!!!

можно в инпе можно руками спускаеш обе подушки на оси
накачиваеш (или просто включаеш зажигание или в инпе) можно в инпе еще и поднять для верности

на всех этапах накачивания смотриш шипит или не шипит подушка - если шипит ты нашел причину

по датчику - напряжение тебе не уперается
по мере поднятия пневмы - можно просто домкратом - посмотри плавность смены показаний датчика!!!! либо осцилографом на снятом датчике (они сгнивают внутри когда в них через ось попадает вода)
Проблема есть, но, почти уверен, что не с подушкой. Иначе она бы сдувалась бы от длительной стоянки. Бывает, уезжаю на долго в командировку, машину в гараж. Приезжаю - подушки в том же положении (я так этому рад!). У меня пневма в целом работает, но правая сторона всегда ниже левой. Верхний край колеса почти совпадает с краем арки.
Мне нужно, чтобы задняя часть машины была выше, то есть, чтобы зад не был опущен, как это смотрится со стороны + выровнять по горизонтали, чтобы обе стороны были одинаковыми.
Однажды слышал шипение, когда задком въехал в давольно плотный снег на парковке. Я тогда заглушил, вышел из машины посмотреть, как я там запарковался, и вот тогда я обратил внимание, что машина садится, это заметно на глаз, как она опускается, и было слышно шипение. Я думаю, что по датчикам блок решил, что нужно опустить машину, и открыл клапан (или клапаны) стравить воздух из подушек. Вот мои соображения. Больше никогда я шипения не слышал, подушки целые, наверное, трубопроводы тоже.
Мне кажется, ей надо задать "ноль", выставив вручную требуемое положение кузова, чтобы подвеска стремилась всегда именно к этому уровню. Я верно рассуждаю? Только вот через инпу компрессор меня не слушался почему-то. Считаю, что я просто не до конца разобрался с программой. Как я понял, в ИНПе можно даже провести испытания по проверке подушек на утечку.
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 16:17 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Сандер Посмотреть сообщение
Правильно, если хочешь разобраться досконально и правильно ставить "диагноз", тогда изучение того, что ты назвал, это действительно необходимость. Только мне для себя надо, я сервис открывать не буду. Хотя, думаю, сервис чисто по Е39-ым кузовам + своя разборка по ним, наверное, было бы весьма прибыльным занятием
(Так, между делом: вчера закипел... Езжу теперь на "11-ом" номере )
"Для себя" - это как понять? диагноз не нужен, в крайнем случае в сервис съездишь?

Цитата:
Сообщение от Алекс Сандер Посмотреть сообщение
Проблема есть, но, почти уверен, что не с подушкой. Иначе она бы сдувалась бы от длительной стоянки. Бывает, уезжаю на долго в командировку, машину в гараж. Приезжаю - подушки в том же положении (я так этому рад!). У меня пневма в целом работает, но правая сторона всегда ниже левой. Верхний край колеса почти совпадает с краем арки.
Мне нужно, чтобы задняя часть машины была выше, то есть, чтобы зад не был опущен, как это смотрится со стороны + выровнять по горизонтали, чтобы обе стороны были одинаковыми.
Однажды слышал шипение, когда задком въехал в давольно плотный снег на парковке. Я тогда заглушил, вышел из машины посмотреть, как я там запарковался, и вот тогда я обратил внимание, что машина садится, это заметно на глаз, как она опускается, и было слышно шипение. Я думаю, что по датчикам блок решил, что нужно опустить машину, и открыл клапан (или клапаны) стравить воздух из подушек. Вот мои соображения. Больше никогда я шипения не слышал, подушки целые, наверное, трубопроводы тоже.
Мне кажется, ей надо задать "ноль", выставив вручную требуемое положение кузова, чтобы подвеска стремилась всегда именно к этому уровню. Я верно рассуждаю? Только вот через инпу компрессор меня не слушался почему-то. Считаю, что я просто не до конца разобрался с программой. Как я понял, в ИНПе можно даже провести испытания по проверке подушек на утечку.
voodoo5 тебе правильно сказал: послушай звуки во всех положениях подвески. Управлять и выставлять ноль научишься, в Инпе это несложно
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 20.03.2013 в 16:18.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
инпа выдаёт ошибку IFH-0018: Inizialisation Error rahim Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 12.11.2020 18:13
Е32 ИНПА, АДС адаптер и мотор М60. avona Диагностика BMW | кодирование | программирование 72 10.12.2018 17:25
будет ли работать программа БМВ Сканер со шнуром ИНПА sayatast Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 24.05.2013 12:46
Инпа не видит DDE 5.0 (M57) maksx Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 05.09.2011 12:55
Работает ли Инпа по вистой? Юрий Н Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 09.09.2009 00:21


Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)