Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Инпа кЕтай

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 16:17 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Сандер Посмотреть сообщение
Правильно, если хочешь разобраться досконально и правильно ставить "диагноз", тогда изучение того, что ты назвал, это действительно необходимость. Только мне для себя надо, я сервис открывать не буду. Хотя, думаю, сервис чисто по Е39-ым кузовам + своя разборка по ним, наверное, было бы весьма прибыльным занятием
(Так, между делом: вчера закипел... Езжу теперь на "11-ом" номере )
"Для себя" - это как понять? диагноз не нужен, в крайнем случае в сервис съездишь?

Цитата:
Сообщение от Алекс Сандер Посмотреть сообщение
Проблема есть, но, почти уверен, что не с подушкой. Иначе она бы сдувалась бы от длительной стоянки. Бывает, уезжаю на долго в командировку, машину в гараж. Приезжаю - подушки в том же положении (я так этому рад!). У меня пневма в целом работает, но правая сторона всегда ниже левой. Верхний край колеса почти совпадает с краем арки.
Мне нужно, чтобы задняя часть машины была выше, то есть, чтобы зад не был опущен, как это смотрится со стороны + выровнять по горизонтали, чтобы обе стороны были одинаковыми.
Однажды слышал шипение, когда задком въехал в давольно плотный снег на парковке. Я тогда заглушил, вышел из машины посмотреть, как я там запарковался, и вот тогда я обратил внимание, что машина садится, это заметно на глаз, как она опускается, и было слышно шипение. Я думаю, что по датчикам блок решил, что нужно опустить машину, и открыл клапан (или клапаны) стравить воздух из подушек. Вот мои соображения. Больше никогда я шипения не слышал, подушки целые, наверное, трубопроводы тоже.
Мне кажется, ей надо задать "ноль", выставив вручную требуемое положение кузова, чтобы подвеска стремилась всегда именно к этому уровню. Я верно рассуждаю? Только вот через инпу компрессор меня не слушался почему-то. Считаю, что я просто не до конца разобрался с программой. Как я понял, в ИНПе можно даже провести испытания по проверке подушек на утечку.
voodoo5 тебе правильно сказал: послушай звуки во всех положениях подвески. Управлять и выставлять ноль научишься, в Инпе это несложно
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 20.03.2013 в 16:18.
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 16:25 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Е39 520IA Touring 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Для себя" - это как понять? диагноз не нужен, в крайнем случае в сервис съездишь
Для себя это в смысле шабашить не собираюсь, просто хочу в любой момент, если понадобиться что нибудь проверить, достать бук, подцепиться и, грамотно юзая ИНПА или DIS определить, в чем проблема, и чтобы без гаданий на кофейной гуще. Вот.

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Управлять и выставлять ноль научишься, в Инпе это несложно
Я понял, что не очень-то сложно, только вот почему-то подвесочка не слухается мэне. Я жму на "Поднять левую сторону", идет отсчет времени, а....ни бельмеса! Братья, сколько времени нужно, чтобы подушка подняла машину с самого низа до самого верха? (кстати, а если датчик положения не исправен, подушку разорвет???)
Алекс Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:29 #3
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Сандер Посмотреть сообщение
кстати, а если датчик положения не исправен, подушку разорвет???)
Если блок глюкнет- запросто..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
инпа выдаёт ошибку IFH-0018: Inizialisation Error rahim Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 12.11.2020 18:13
Е32 ИНПА, АДС адаптер и мотор М60. avona Диагностика BMW | кодирование | программирование 72 10.12.2018 17:25
будет ли работать программа БМВ Сканер со шнуром ИНПА sayatast Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 24.05.2013 12:46
Инпа не видит DDE 5.0 (M57) maksx Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 05.09.2011 12:55
Работает ли Инпа по вистой? Юрий Н Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 09.09.2009 00:21


Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)