Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Инпа кЕтай (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ketai-24009/)

Алекс Сандер 19.03.2013 22:45

Цитата:

Сообщение от BVB1976 (Сообщение 253029)
подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS

Да я лазал в тисе, друзья :wave:. Что там, в тисе написано - "если опускается одна сторона, то причины, например: или погнут рычаг датчика, или подушка прохудилась. методы устранения - замените датчик, замените подушку. Я фигею. Если бы у меня шипело в районе колеса, я бы голову не ломал. Мне не ремонтная инфа нужна. Мне нужна исходная информация по параметрам. Какие напряжения должны быть на датчиках, на сколько процентов должно быть между ними рассогласование, какое время накачивания в пределах нормы и т.д. Пока интересует пневмоподвеска, EHC.

Алекс Сандер 19.03.2013 22:47

Посмотрю еще WDS, что еще за зверь такой. А TIS мне понравился чисто по железу, как что разобрать-собрать-заменить. Это да.

Алекс Сандер 19.03.2013 22:55

Цитата:

Сообщение от BVB1976 (Сообщение 253029)
дублирую))))))) а то ты невнимательный, вдруг опять не увидел))))
Алекс Сандер, это я тебе!
подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS

Во, WDS это уже ближе к телу! Спасибо за подсказочку! beer

NUFLIN 19.03.2013 23:00

Алекс Сандер, ты диагност или где? :biggrin: "Или где" - увы, ничего не скажу, а остальное в ДИСе посмотри :biggrin1:

Алекс Сандер 19.03.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 253102)
Алекс Сандер, ты диагност или где? :biggrin: "Или где" - увы, ничего не скажу, а остальное в ДИСе посмотри :biggrin1:

Да какой же я диагност :biggrin:, у меня шнурок с программами только появился, можно сказать.. Только начал. Поэтому и просил о помощи. Спасибо, спасибо, будем разбираться.

NUFLIN 19.03.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от Алекс Сандер (Сообщение 253105)
Да какой же я диагност :biggrin:, у меня шнурок с программами только появился, можно сказать.. Только начал. Поэтому и просил о помощи. Спасибо, спасибо, будем разбираться.

Тогда тебе предстоит увлекательное продолжение в виде изучения систем, их взаимосвязей и тому подобной фигни... завидую - для меня это необходимость :biggrin1:

Алекс Сандер 20.03.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 253110)
завидую - для меня это необходимость

Правильно, если хочешь разобраться досконально и правильно ставить "диагноз", тогда изучение того, что ты назвал, это действительно необходимость. Только мне для себя надо, я сервис открывать не буду. Хотя, думаю, сервис чисто по Е39-ым кузовам + своя разборка по ним, наверное, было бы весьма прибыльным занятием :idea:
(Так, между делом: вчера закипел... Езжу теперь на "11-ом" номере :facepalm::mad:)

voodoo5 20.03.2013 14:59

попробую опять сделать добро (тока в той теме продолжением которой является эта вышло как то не по доброму)

короче у тебя проблема с подушкой пневмы (падает какаято ) - так??
если да то!!!!!!!!

можно в инпе можно руками спускаеш обе подушки на оси
накачиваеш (или просто включаеш зажигание или в инпе) можно в инпе еще и поднять для верности

на всех этапах накачивания смотриш шипит или не шипит подушка - если шипит ты нашел причину

по датчику - напряжение тебе не уперается
по мере поднятия пневмы - можно просто домкратом - посмотри плавность смены показаний датчика!!!! либо осцилографом на снятом датчике (они сгнивают внутри когда в них через ось попадает вода)

Алекс Сандер 20.03.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 253241)
попробую опять сделать добро (тока в той теме продолжением которой является эта вышло как то не по доброму)

короче у тебя проблема с подушкой пневмы (падает какаято ) - так??
если да то!!!!!!!!

можно в инпе можно руками спускаеш обе подушки на оси
накачиваеш (или просто включаеш зажигание или в инпе) можно в инпе еще и поднять для верности

на всех этапах накачивания смотриш шипит или не шипит подушка - если шипит ты нашел причину

по датчику - напряжение тебе не уперается
по мере поднятия пневмы - можно просто домкратом - посмотри плавность смены показаний датчика!!!! либо осцилографом на снятом датчике (они сгнивают внутри когда в них через ось попадает вода)

Проблема есть, но, почти уверен, что не с подушкой. Иначе она бы сдувалась бы от длительной стоянки. Бывает, уезжаю на долго в командировку, машину в гараж. Приезжаю - подушки в том же положении (я так этому рад!). У меня пневма в целом работает, но правая сторона всегда ниже левой. Верхний край колеса почти совпадает с краем арки.
Мне нужно, чтобы задняя часть машины была выше, то есть, чтобы зад не был опущен, как это смотрится со стороны + выровнять по горизонтали, чтобы обе стороны были одинаковыми.
Однажды слышал шипение, когда задком въехал в давольно плотный снег на парковке. Я тогда заглушил, вышел из машины посмотреть, как я там запарковался, и вот тогда я обратил внимание, что машина садится, это заметно на глаз, как она опускается, и было слышно шипение. Я думаю, что по датчикам блок решил, что нужно опустить машину, и открыл клапан (или клапаны) стравить воздух из подушек. Вот мои соображения. Больше никогда я шипения не слышал, подушки целые, наверное, трубопроводы тоже.
Мне кажется, ей надо задать "ноль", выставив вручную требуемое положение кузова, чтобы подвеска стремилась всегда именно к этому уровню. Я верно рассуждаю? Только вот через инпу компрессор меня не слушался почему-то. Считаю, что я просто не до конца разобрался с программой. Как я понял, в ИНПе можно даже провести испытания по проверке подушек на утечку.

NUFLIN 20.03.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от Алекс Сандер (Сообщение 253221)
Правильно, если хочешь разобраться досконально и правильно ставить "диагноз", тогда изучение того, что ты назвал, это действительно необходимость. Только мне для себя надо, я сервис открывать не буду. Хотя, думаю, сервис чисто по Е39-ым кузовам + своя разборка по ним, наверное, было бы весьма прибыльным занятием :idea:
(Так, между делом: вчера закипел... Езжу теперь на "11-ом" номере :facepalm::mad:)

"Для себя" - это как понять? диагноз не нужен, в крайнем случае в сервис съездишь? :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от Алекс Сандер (Сообщение 253252)
Проблема есть, но, почти уверен, что не с подушкой. Иначе она бы сдувалась бы от длительной стоянки. Бывает, уезжаю на долго в командировку, машину в гараж. Приезжаю - подушки в том же положении (я так этому рад!). У меня пневма в целом работает, но правая сторона всегда ниже левой. Верхний край колеса почти совпадает с краем арки.
Мне нужно, чтобы задняя часть машины была выше, то есть, чтобы зад не был опущен, как это смотрится со стороны + выровнять по горизонтали, чтобы обе стороны были одинаковыми.
Однажды слышал шипение, когда задком въехал в давольно плотный снег на парковке. Я тогда заглушил, вышел из машины посмотреть, как я там запарковался, и вот тогда я обратил внимание, что машина садится, это заметно на глаз, как она опускается, и было слышно шипение. Я думаю, что по датчикам блок решил, что нужно опустить машину, и открыл клапан (или клапаны) стравить воздух из подушек. Вот мои соображения. Больше никогда я шипения не слышал, подушки целые, наверное, трубопроводы тоже.
Мне кажется, ей надо задать "ноль", выставив вручную требуемое положение кузова, чтобы подвеска стремилась всегда именно к этому уровню. Я верно рассуждаю? Только вот через инпу компрессор меня не слушался почему-то. Считаю, что я просто не до конца разобрался с программой. Как я понял, в ИНПе можно даже провести испытания по проверке подушек на утечку.

voodoo5 тебе правильно сказал: послушай звуки во всех положениях подвески. Управлять и выставлять ноль научишься, в Инпе это несложно :rolleyes:


Часовой пояс GMT +3, время: 08:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)