Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Инпа кЕтай (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ketai-24009/)

Алекс Сандер 20.03.2013 16:17

voodoo5, спасибо, обязательно проведу эти проверки, которые ты описал, чувствуется твой опыт. beer Сейчас машинка в ремонте да и снежно-холодно уж больно, а гаража , чтобы спрятаться от непогоды, нет.

Алекс Сандер 20.03.2013 16:25

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 253266)
Для себя" - это как понять? диагноз не нужен, в крайнем случае в сервис съездишь

Для себя это в смысле шабашить не собираюсь, просто хочу в любой момент, если понадобиться что нибудь проверить, достать бук, подцепиться и, грамотно юзая ИНПА или DIS определить, в чем проблема, и чтобы без гаданий на кофейной гуще. Вот.

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 253266)
Управлять и выставлять ноль научишься, в Инпе это несложно

Я понял, что не очень-то сложно, только вот почему-то подвесочка не слухается мэне. Я жму на "Поднять левую сторону", идет отсчет времени, а....ни бельмеса! Братья, сколько времени нужно, чтобы подушка подняла машину с самого низа до самого верха? (кстати, а если датчик положения не исправен, подушку разорвет???:shock:)

VitalyP 20.03.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от Алекс Сандер (Сообщение 253105)
Да какой же я диагност :biggrin:, у меня шнурок с программами только появился, можно сказать.. Только начал. Поэтому и просил о помощи. Спасибо, спасибо, будем разбираться.

Вставлю свои 5 копеек :) Информации много не бывает никогда. Когда я начинал работать с электрооборудованием, диагностикой, у меня из программ был только EsiTronic и Autodata, и теперь, по прошествии некоторого времени, большинство информации я ищу именно в этих источниках, а вот уже если там нету, тогда лезу в другие программы, типа Tolerance, Vivid workshop имногие другие. для BMW схемы все есть в WDS, нужные сопротивления и напряжения нужно искать в DIS, Autodata, Esitronic. А вообще, DIS-позволяет проверить (в планах проверки) практически всё.
Подушку не разорвет. Машину подымает быстро, видно сразу. У меня инпа тоже не всегда управляет исполнительными механизмами, тогда приходит DIS на помощь, он меня еще не подводил

Алекс Сандер 21.03.2013 14:14

Виталий, огромное спасибо! Про подушку это я имел ввиду ситуацию, если датчик не работает и система думает, что еще надо накачивать и накачивать, хотя баллон уже под критическим давлением. Или там есть время, более которого компрессор не качает? Ладно ,разберемся. ДИС тоже имеется в наличии )))beer

Mik78 21.03.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от Алекс Сандер (Сообщение 253271)
кстати, а если датчик положения не исправен, подушку разорвет???)

Если блок глюкнет- запросто..

voodoo5 21.03.2013 16:13

если подушка с трещинами - то ее тоже может разорвать - сам не присутствовал но товарищ поделился впечатлениями :) он рядом с ней в этот момент стоял

voodoo5 21.03.2013 16:15

а можно немного не в тему но про подушки. мне вчера товарищ (занимается запчастями)
поведал страшную тайну что гдето на какомто из известных форумах лежит инфа по замене подушек отдельно от амортизатора - тоесть на таких машинках как e65 e53 c пневмой по кругу

ктонибудь встречался с таким???


Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)