|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
18.02.2010, 16:25 | #272 |
Новичок Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск | BMW E39 1999
Добрый день NCSом пользуюсь крайне редко во многом не разобрался Подскажите как отключить мат присутствия захожу в кар кей мемори нахожу надпись(не помню на память) меняю актив на неактив появляется надпись memory data were broadcasted проверяю что буква I поменялась на неактив отключаю физически датчик под сидением но ничего не происходит .ошибка по мату что я не так делаю .Тоже самое пробовал на Х5 селективное открытие и закрывание на скорости отключить тоже не получается .А мили на километры делаю без проблем В чем мой косяк |
|
18.02.2010, 17:14 | #273 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
2)Достань коробочку из-под сидения и посмотри - что там написано (ЗАПОМНИ ЭТО НАЗВАНИЕ!!) 3)Что все-таки ты деактивизировал?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
18.02.2010, 17:20 | #274 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Напиши как глухому и слепому MANом пользоваться. Ни разу не пробовал
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
18.02.2010, 17:29 | #275 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Присоединяюсь,-пожалуйста
__________________ |
|
18.02.2010, 18:35 | #277 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Увы, не нашел. Только упоминание " мутить через MAN...."
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
18.02.2010, 18:55 | #278 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Вот нашел Сообщение от Shurik323 Дорогие товарищи!!! Пожалуйста, помогите повысить навыки. Как же все-таки произвести изменения в файле FSW-PSW? Как его отредактировать? Сам никак не могу ничего сделать, во всех статьях что прочитал ничего не нашел Скопируй его куда-нибудь, открой, сделай изменения и сохрани с расширением MAN. Ложи обратно в WORK. Ну и вперед. Сообщение от Shurik323 А как его назад закачать? Какой командой? переименовываешь в fsw-psw.man ставишь в настройках ncs при кодировке использовать фаилы с ман расширением и кодируешь блок в каком хочешь произвести изменения Всем спасибо
__________________ |
|
18.02.2010, 21:12 | #279 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
[quote=Pavel S.;9475]Приветствую. Учусь делать кодирование с помощью INPA Вот такими словами открылась эта тема....... К Вам уважаемые специалисты своего дела обратились ,те кто только постигают азы ... Информации очень много и полезной, советы вразумительные , маловразумительные и вообще отмахивание от нас, новичков, как от назойливых мух. Дошло до того, что Вам и вопрос то задать страшно, почему? а вот почему- Вы своими ответами засовываете нас новичков в полное дерьмо. А кому охота быть в дерьме? Я с величайшим уважением отношусь к NUFLINу, к Antonmai они ни разу не оставили нас с вопросами без ответов, но многие только глубокомысленно хмыкали... Складывается впечатление , что хмыкающие ответами просто сами ничего не знают и ответить не могут! Так лучше бы Вы совсем молчали и не унижали нас своим равнодушием и высокомерием. Если я не прав заранее прошу прощения и спасибо.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | opel2003 (05.01.2015) |
18.02.2010, 22:28 | #280 |
Завсегдатай Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда | в профиле включить манипуляцию,(пароль к редактированию профиля-REPXET)прочитать необходимый блок,потом в папке WORK в появившемся файлике FSW-PSW поправить все,что нужно,переименовать его в маn и закодировать блок (SG_CODIEREN), если нужно в разных блоках править,то после получения главного кода сразу правим FSW-PSW,переименовываем и кодируем то,что нужно,но так в FSW-PSW много всего ненужного,сложнее искать необходимое если блоки уже видоизмененные,то читать их сначала обязательно,а не то при кодировании по центр шифру все похерится,и потом придется все по новой править,и нет необходимости кодировать весь автомобиль к примеру из за частот радио и т.д,ведь не будете коробкой или евс радио слушать,кодировать только необходимые блоки Последний раз редактировалось тугарин; 18.02.2010 в 22:40. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5997 | 13.02.2024 10:23 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
Inpa ncs expert x5 e70 | Artem777157 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 13.11.2013 23:36 |