Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 02.09.2010, 23:19 #1441
Новичок
 
Аватар для ale117kir
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
нельзя
Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
Сообщение от ale117kir Посмотреть сообщение
Доброго времени, уважаемые. Е90 с китайским ксеноном в ближнем. На комби ошибка по лампам и "дуйте в сервис". В дисе ошибки КЗ - предлагает заменить FRM. Отключил в FSWPSW проверки - ошибка по лампам потухла. Вопрос: можно ли с помощью дальнейших манипуляций в fswpsw-файле избавиться от пиктограммы дуйте в сервис? Эксперименты пока ни к чему не приводят.
нельзя
А вообще с помощью EDIABAS возможно? Или в плате поковыряться?
ale117kir вне форума  
Старый 03.09.2010, 04:49 #1442
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

можно
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума  
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение:
ale117kir (03.09.2010)
Старый 03.09.2010, 10:55 #1443
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dbnz5 Посмотреть сообщение
раскажите как правильно исправить файл fsw psw
Задача то какая?

p.s. Правится файл любым текстовым редактором.
PAS вне форума  
Старый 03.09.2010, 16:54 #1444
Новичок
 
Аватар для ed878
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Простоквашино
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dbnz5 Посмотреть сообщение
раскажите как правильно исправить файл fsw psw
В этой теме уже не раз расказано, надо только читать уметь...
ed878 вне форума  
Старый 03.09.2010, 17:43 #1445
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию EURO II

Коллеги, здравствуйте, вернулся к теме программирования DME под EURO II по настоятельным просьбам приятелей - E39 и 46 удаление нейтрализатора или катколлектора E60. В теме BMW Inpa/Ediabas в посте #275 следующее:

Итак, что мы имеем теперь для программирования двигателя под Евро-2.
1. BMW E46 325xi 2002г. с интерфейсом OBD-II.
2. Устройство BMW INPA с интерфейсом RS232, воткнутое в ноутбук с COM-портом. INPA куплена в интернет-магазине, где именно, уже забыл. Видимо, это кустарная копия кустарного клона с obdtool.org
3. Установлена INPA c диска, широко известного в интернетах под именем Inpa_2006.mds. Образ смонтирован программой Alcohol 120% потом сделан апгрейд с этого же диска до версии 10.0.2. Если делать следующий апгрейд, то кузов E46 из списка поддерживаемых INPA исчезает (эх, стареет машинка :-) )
4. Установлено соединение с машиной. Использовался драйвер ADS, запускался adssetup.exe, в ediabas.ini прописано Interface=ADS. Хотя физически подключено к COM c одной стороны и к OBD с другой. Сброшены ошибки, закодированы в память ключа всякие прелести. Но это не тема сегодняшнего разговора.
5. Укачан диск progman v.32. Что это за софт, понятия не имеем, устанавливать его тоже желания нет. Говорят, это для тех, у кого есть деньги на блатные сканеры. Займемся этим попозже, когда докачается предустановленная виртуалка и эмулятор головы через Ediabas. ;-)
6. С диска PROGMANV320_1.isz (укачан с торрентов) взяты файлы SP-Daten-E46.zip и SP-Daten-E70.zip. Из этих архивов импортированы прошивки для MDS43 в программу WinKFP. Инструкция для импорта в файлах WinKFP_5.1_rus.pdf WinKFPT_5_1_rus.pdf.
7. Скачана и установлена программа ETK, известная в торрентах под именем "ETK for Bmw 03 2009.iso".
8. INPA подключена к машине, программой INPA прочитана информация о двигателе (меню Coding -- F3). Там написано
VIN -- WBAEГЫГЫГЫPE83359
Software number 7520626
officialnumber 7506937
assembly number 7520625
9. Программой WinKFP в Comfort Mode прочитана информация из ECU. Данные подтвердились, те же Software number 7520626, Assembly identification number 7520625.
Добавилось только еще:
Office number: 7506937
Serial number: 42324
Program number: 005601
Dealer number: 12321
9. В ETK искалась информация о DME.
Поскольку пользоваться ETK не умею, объяснить, как я это нашел, не смогу. Методом тыка. Но найдено, что номер 1214 7520625, который фигурировал как assembly number, -- действительно "Оборотный ЭБУ DME запрограммированный". Другие номера и цифры в ETK не обнаружены. Далее в меню "Идентификация" видим целое дерево, которое (как нам подсказывает многолетний опыт работы с индусским говнософтом) показывает как одни версии прошивки заменыли другие. В данной версии ETK наверху дерева номер 12 14 7 564 474. Наверное, это последняя версия прошивки, известная этой ETK.
10. Посмотрев в WinKFP (Comfort Mode -> Choose ZUSB -> MDS43) мы видим, что номер 7564474 присутствует в списке. Это наводит нас на мысль, что последние 7 цифр парномера BMW в ETK соответствуют иногда версиям прошивки, если речь идет о "ЭБУ DME запрограммированный".
11. Идем снова в ETK, вводим VIN, находим "ЭБУ DME запрограммированный". Видим там тот же номер 12 14 7 564 474, он же ниже строчкой помечен как "Нормы по токсичности ОГ EU 4". Видим также номер 12 14 7 564 476, помеченный как "Нормы по токсичности ОГ EU 2".
12. Заходим в WinKFP, видим там в списке "ZB-Number" число 7564476. Это укрепляет нас в вере, что последние семь цифр партномера дают нам номер прошивки.
13. Вот тут под счастливым номером 13 крепко задумываемся. В принципе, нет проблем, можно попробовать прошить с помощью WinKFP. Нужно только найти гараж с питанием от сети. Это потому что на моем ноутбуке дохлая батарея, а при питании от прикуривателя ноут работает только при заведенном двигателе. Посему "очкую я, Славик", прошивать DME при работающем двигателе (шучу я). :-)

Еще одно обстоятельство останавливает меня. После прошивки DME, наверное, потребуется согласовать DME с блоком иммобилайзера, EWS. В программе WinKFP данный пункт (EWS Alignment) выдает "The function is not implemented at the moment". В программе INPA есть пункт согласования EWS-DME. Но работает ли он? Вытаскивать из EWS микросхему и программировать ее отдельно как-то не хочется. А именно такой путь предлагается на буржуйских форумах.
Есть в форуме кто-нибудь, кто проверил бы на чужой машине. :-)


Поскольку автор о реализации ничего не написал, прошу высказаться о программировании под EURO II.
ultimatebmw вне форума  
Старый 03.09.2010, 20:23 #1446
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

в блоке ihka это понимаю, что именно нужно прописать в fsw_psw, а имменно в standheizung как я понял, или не там?
PAS,
dbnz5 вне форума  
Старый 03.09.2010, 20:59 #1447
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ultimatebmw Посмотреть сообщение
Коллеги, здравствуйте, вернулся к теме программирования DME под EURO II по настоятельным просьбам приятелей - E39 и 46 удаление нейтрализатора или катколлектора E60.

Поскольку автор о реализации ничего не написал, прошу высказаться о программировании под EURO II.
Реально!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Старый 03.09.2010, 22:00 #1448
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dbnz5 Посмотреть сообщение
в блоке ihka это понимаю, что именно нужно прописать в fsw_psw, а имменно в standheizung как я понял, или не там?
PAS,
что-то я Вашей мысли не осилю... в IHKA есть STANDHEIZUNG_KONZEPT, его значения могут быть вроде только "nicht_aktiv" или "aktiv". но что это и за что отвечает я понятия не имею. вы что делаете то, чего хотите добиться?
PAS вне форума  
Старый 03.09.2010, 22:07 #1449
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dbnz5 Посмотреть сообщение
в блоке ihka это понимаю, что именно нужно прописать в fsw_psw, а имменно в standheizung как я понял, или не там?
PAS,
СВОЮ тему создать слабО? Или вот это [Только для зарегистрированных...] прочесть недосуг? мне кажется, как раз случай "что нажать - по пунктам!"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Старый 04.09.2010, 00:12 #1450
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: belarus

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
что-то я Вашей мысли не осилю... в IHKA есть STANDHEIZUNG_KONZEPT, его значения могут быть вроде только "nicht_aktiv" или "aktiv". но что это и за что отвечает я понятия не имею. вы что делаете то, чего хотите добиться?
у него
standheizung_konzept
sh_high_ohne_sperrventil
какой актив или неактив
gladj525 вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 5997 13.02.2024 10:23
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 03:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)