|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
02.09.2010, 23:19 | #1441 | |
Новичок Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: bmw | Цитата:
| |
|
03.09.2010, 10:55 | #1443 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | |
|
03.09.2010, 16:54 | #1444 |
Новичок Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Простоквашино Авто: BMW | |
|
03.09.2010, 17:43 | #1445 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw | EURO II
Коллеги, здравствуйте, вернулся к теме программирования DME под EURO II по настоятельным просьбам приятелей - E39 и 46 удаление нейтрализатора или катколлектора E60. В теме BMW Inpa/Ediabas в посте #275 следующее: Итак, что мы имеем теперь для программирования двигателя под Евро-2. 1. BMW E46 325xi 2002г. с интерфейсом OBD-II. 2. Устройство BMW INPA с интерфейсом RS232, воткнутое в ноутбук с COM-портом. INPA куплена в интернет-магазине, где именно, уже забыл. Видимо, это кустарная копия кустарного клона с obdtool.org 3. Установлена INPA c диска, широко известного в интернетах под именем Inpa_2006.mds. Образ смонтирован программой Alcohol 120% потом сделан апгрейд с этого же диска до версии 10.0.2. Если делать следующий апгрейд, то кузов E46 из списка поддерживаемых INPA исчезает (эх, стареет машинка :-) ) 4. Установлено соединение с машиной. Использовался драйвер ADS, запускался adssetup.exe, в ediabas.ini прописано Interface=ADS. Хотя физически подключено к COM c одной стороны и к OBD с другой. Сброшены ошибки, закодированы в память ключа всякие прелести. Но это не тема сегодняшнего разговора. 5. Укачан диск progman v.32. Что это за софт, понятия не имеем, устанавливать его тоже желания нет. Говорят, это для тех, у кого есть деньги на блатные сканеры. Займемся этим попозже, когда докачается предустановленная виртуалка и эмулятор головы через Ediabas. ;-) 6. С диска PROGMANV320_1.isz (укачан с торрентов) взяты файлы SP-Daten-E46.zip и SP-Daten-E70.zip. Из этих архивов импортированы прошивки для MDS43 в программу WinKFP. Инструкция для импорта в файлах WinKFP_5.1_rus.pdf WinKFPT_5_1_rus.pdf. 7. Скачана и установлена программа ETK, известная в торрентах под именем "ETK for Bmw 03 2009.iso". 8. INPA подключена к машине, программой INPA прочитана информация о двигателе (меню Coding -- F3). Там написано VIN -- WBAEГЫГЫГЫPE83359 Software number 7520626 officialnumber 7506937 assembly number 7520625 9. Программой WinKFP в Comfort Mode прочитана информация из ECU. Данные подтвердились, те же Software number 7520626, Assembly identification number 7520625. Добавилось только еще: Office number: 7506937 Serial number: 42324 Program number: 005601 Dealer number: 12321 9. В ETK искалась информация о DME. Поскольку пользоваться ETK не умею, объяснить, как я это нашел, не смогу. Методом тыка. Но найдено, что номер 1214 7520625, который фигурировал как assembly number, -- действительно "Оборотный ЭБУ DME запрограммированный". Другие номера и цифры в ETK не обнаружены. Далее в меню "Идентификация" видим целое дерево, которое (как нам подсказывает многолетний опыт работы с индусским говнософтом) показывает как одни версии прошивки заменыли другие. В данной версии ETK наверху дерева номер 12 14 7 564 474. Наверное, это последняя версия прошивки, известная этой ETK. 10. Посмотрев в WinKFP (Comfort Mode -> Choose ZUSB -> MDS43) мы видим, что номер 7564474 присутствует в списке. Это наводит нас на мысль, что последние 7 цифр парномера BMW в ETK соответствуют иногда версиям прошивки, если речь идет о "ЭБУ DME запрограммированный". 11. Идем снова в ETK, вводим VIN, находим "ЭБУ DME запрограммированный". Видим там тот же номер 12 14 7 564 474, он же ниже строчкой помечен как "Нормы по токсичности ОГ EU 4". Видим также номер 12 14 7 564 476, помеченный как "Нормы по токсичности ОГ EU 2". 12. Заходим в WinKFP, видим там в списке "ZB-Number" число 7564476. Это укрепляет нас в вере, что последние семь цифр партномера дают нам номер прошивки. 13. Вот тут под счастливым номером 13 крепко задумываемся. В принципе, нет проблем, можно попробовать прошить с помощью WinKFP. Нужно только найти гараж с питанием от сети. Это потому что на моем ноутбуке дохлая батарея, а при питании от прикуривателя ноут работает только при заведенном двигателе. Посему "очкую я, Славик", прошивать DME при работающем двигателе (шучу я). :-) Еще одно обстоятельство останавливает меня. После прошивки DME, наверное, потребуется согласовать DME с блоком иммобилайзера, EWS. В программе WinKFP данный пункт (EWS Alignment) выдает "The function is not implemented at the moment". В программе INPA есть пункт согласования EWS-DME. Но работает ли он? Вытаскивать из EWS микросхему и программировать ее отдельно как-то не хочется. А именно такой путь предлагается на буржуйских форумах. Есть в форуме кто-нибудь, кто проверил бы на чужой машине. :-) Поскольку автор о реализации ничего не написал, прошу высказаться о программировании под EURO II. |
|
03.09.2010, 20:59 | #1447 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Реально!
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
03.09.2010, 22:00 | #1448 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | что-то я Вашей мысли не осилю... в IHKA есть STANDHEIZUNG_KONZEPT, его значения могут быть вроде только "nicht_aktiv" или "aktiv". но что это и за что отвечает я понятия не имею. вы что делаете то, чего хотите добиться?
|
|
03.09.2010, 22:07 | #1449 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
04.09.2010, 00:12 | #1450 | |
Участник тусовки Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: belarus | Цитата:
standheizung_konzept sh_high_ohne_sperrventil какой актив или неактив | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | Вчера 14:50 |
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5997 | 13.02.2024 10:23 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
Inpa ncs expert x5 e70 | Artem777157 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 13.11.2013 23:36 |