| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Участник тусовки Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: e46 316Ti и e60 545i | Цитата:
С помощью NCS записал ключи $199 и $861 в CAS и LMA. Закодировал весь автомобиль. Импортировал EK9282 из E53 в Winkfp. Прошил комфортном режиме прошивку 7 551 838. Синхронизировал DME - CAS. Стёр адаптации и ошибки. ![]() Но во многих блока появились нестираемые ошибки и машина стала ругатся на коробку. Затем я прошил прошивку 7 551 848 с тем же результатом. Сейчас откатился обратно на оригинальную прошивку 7 561 115, стёр ключи $199 и $861 и закодировал всю машину. Всё стало пучком. Вопрос к GUNhed: ты вроде уже сталкивался с таким мотором, может подскажешь с какой прошивкой и как в том случае всё сделали? ![]() BmwClub в теме: ЕВРО2 на х5 n62 4,4 Спасибо Последний раз редактировалось Ural; 15.09.2010 в 16:49. | |
| |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
| |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: e46 316Ti и e60 545i | Мотор завёлся, с места трогался. Одна из ошибок: Getriebesteuerung (колесо на маленьком дисплее).Oшибки в EGS, DME, ZGE. И ещё обороты перестала показывать, но датчик топлива похал. Последний раз редактировалось Ural; 15.09.2010 в 17:18. |
| |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 15.09.2010 в 17:30. | |
| |
| | #5 | |
| Участник тусовки Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: e46 316Ti и e60 545i | Цитата:
Про такое я ещё не слышал. А нафига тогда прошивки то менять, ведь это же в разы опаснее? Это закодировать можно с NCS или надо Progman? И как эти волшебные опции называются.(хотя бы намёк)? Спасибо за тайну за семью печатями. | |
| |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
861- набор данных без ЕОВD кодить пофиг чем
__________________ | |
| |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: e46 316Ti и e60 545i | Большое русское МЕРСИ!Про наличие этих опций слышал давно. Но ошибочно считал что записав их и закодировав машину то WinKFP подскажет прошивку с евро 2 или без ката. Огромное спасибо за науку и за терпение M f g Stas |
| |
| | #8 | ||
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi |
Тоже стало любопытно... Цитата:
1. 199 - отключает контроль катов (лябды за катализатором)? 2. 861 - что именно делает (полностью отключает контроль "Check Engine")? Цитата:
делаем пересчет ZCS (с 199 и 861) и кодируем им машины заливая софт - посредством NCS (zcs_schreiben) ? спасибо. | ||
| |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
сначала добавляется опция в FA, потом исходя из этого же FA иста/прогман/нфс сами подбирают и заливают софт в блок, а уж после того он кодируется. Если решился программровать блоки на последних сериях, то ЕТК тебе ничем не поможет вообще ЗЫ. и опять же, если хотябы почитать описание блоков ДМЕ начиная с МS42 и выше, а потом чуток подумать, то все решается и без кодирования и программирования )))
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 15.09.2010 в 19:12. | |
| |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
gunhed, это понятно, а ... потом исходя из этого же FA иста/прогман/нфс сами подбирают и заливают софт в блок, а уж после того он кодируется. это поэтапно можете "разжевать" новичкам? ... ЗЫ. и опять же, если хотябы почитать описание блоков ДМЕ начиная с МS42 и выше, а потом чуток подумать, то все решается и без кодирования и программирования. Где почитать подробное описание (мой TIS по MS43, 45 ничего не дает) и как решается - без кодирования и программирования?! Последний раз редактировалось ultimatebmw; 15.09.2010 в 20:29. |
| |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6000 | 10.05.2025 20:21 |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
| Inpa ncs expert x5 e70 | Artem777157 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 13.11.2013 23:36 |